Тушь для ресниц "Boombastic" от Gosh


Спешу поделиться своим отзывом на тушь Boombastic от Gosh, которая была в наполнении коробочки красоты Travel Viva Beauty box

Дизайн упаковки и щеточка мне сразу же напомнили о туши для ресниц Butterfly sensation от color-me, но в действии они оказались совершенно разными.

От производителя:

Это тушь, которая даст Вам XXL объем! Ресниц станет больше, чем когда-либо, они разделенные, бесконечно длинные и красиво изогнутые. Гигантская силиконовая щеточка позволяет нанести любое количество туши. Благодаря трем уровням щетинок Вы сможете добавить нужное количество туши и равномерно распределить ее.

О продукте у меня сложилось двоякое впечатление, с одной стороны тушь дает хороший эффект, а с другой стороны нужно приложить усилия чтобы его добиться.

Давайте по порядку.  Как я уже указывала ранее дизайн тюбика и щеточка один в один как у Color Me.

Продукта в тюбике 13 мл (достаточно большой объем) Щеточка силиконовая, очень крупная. Силиконовые щеточки я люблю больше обычных, на мой взгляд они лучше разделяют ресницы.

Тушь не водостойкая, очень хорошо смывается водой, но в тоже время, испытания дождем или слезами она не выдержит.

Наверное самым большим минусом туши является то что ее очень много остается на щеточке, и если не снять излишки средства о тюбик, очень запросто сделать паучьи лапки.

Плюсом является то, что тушь не осыпается в течение дня, но минус то, что у меня она отпечатывается на верхнем веке, и это не очень приятно(

Но если справиться со всеми недостатками, на "сладкое" останется красивый,выразительный взгляд.



Комментарии

  1. А красива туш! Ефект помітний і акуратний)

    ОтветитьУдалить
  2. Я конечно извиняюсь, но почему то фото без туши мне понравилось больше. У тебя от природы очень красивые ренички:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вроде бы ничего так на ресничках. Но если почитать сам пост, то туши скорее нет, чем да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правильно. Тушь не плохая, но еще раз не купила бы.

      Удалить

Отправить комментарий