Travel Viva Beauty Box - находка для путешественника!

Вот и состоялось мое первое знакомство с коробочкой красоты Viva! Beauty Box! Сказать, что она меня порадовала, не сказать ничего.
Этот выпуск коробочки особенный, он был подготовлен специально для путешественниц, и тем самым помог собрать в дорогу только самые необходимые продукты.  Интересно, что подготовил для нас сервис в этом месяце?

Открывая коробочку, по традиции, мы видим красочный буклет с перечнем содержимого.

Откладывая его в сторону, и разворачивая шелестящую бумагу мы приближаемся к заветному наполнению!
Меня очень радует когда к наполнению коробочки относятся очень тщательно, продумывая все до мелочей, и выпуск Travel Viva! Beauty Box не стал исключением. Если бы со мной на отдых поехала только эта коробочка мне было бы достаточно, так как в ней есть и средства по уходу, и декоративная косметика в лице туши.

Начнем с самого главного, с защиты от солнца! Надеюсь все знают как это важно, ведь нам ни к чему фотостарение, правда?)
Сервис позаботился о нашей коже, и положил в коробочку Солнцезащитный тонирующий крем для лица SPF30 от Apivita. 
От производителя: Крем обладает легкой текстурой и состоит из 83% натуральных компонентов. Благодаря светостойкой комбинации органических и натуральных солнцезащитных фильтров, обеспечивает эффективную защиту от UVA и UVB. Благодаря прополису, кермеку, ликопену и витамину С поддерживает водный баланс, предотвращает фотостарение и легко адаптируется под любой оттенок кожи.

Объем: 15 мл
Цена: 430 грн ( 50 мл)

Какой же отдых без солнечных ванн, и после загара очень важно восстановить и успокоить кожу, и в этом нам поможет Молочко-спрей для тела после загара Protectyl Vegetal от Yves Rocher.
Объем: 150 мл
Цена: 145 грн

Лицо и тело от солнца спасли, а как же уход за волосами? Travel Viva! Beauty Box позаботился и об этом, положив нам в дорогу знаменитое инновационное средство Moroccanoil Treatment.

Средство укрепляет волосы, улучшает эластичность и защищает их от внешних факторов. Служит основой для укладки, оживляет поврежденные волосы, делая их блестящими и здоровыми. Моментально впитывается, не оставляя жирных следов.

Объем: 10 мл
Цена: 714 грн (100 мл)

Продолжая тему о волосах, в коробочке я нашла два продукта от Schwarzkopf, а именно Шампунь и кондиционер Essensity, Цвет&Восстановление.

Объем: 50 мл
Цена за шампунь: 138 грн(250мл)
Цена за бальзам: 157,50 (200 мл)

Далее, не заменимое средство в поездке - Гель для интимной гигиены с ромашкой и прополисом от Apivita.
Поддерживает необходимый уровень pH, защищает чувствительную микрофлору, освежает и успокаивает.

Объем:75мл
Цена: 98 грн.

И на "десерт" нам подготовили Тушь для ресниц "Boombastic" от Gosh! (Обязательно будет отдельный обзор)
Объем: 13 мл
Цена: 189 грн.
Цвет: Черный

И куда же без приятных бонусов. В коробочке также были сережки-гвоздики, которые порадуют племянницу:)

Пробнички и интереснейший журнал "Диетика", на радость мне :)


Девчонки, если вдруг Вы едите в отпуск, данная коробочка Вам просто необходима, так как это очень выгодное вложение средств. Только три полноразмерных продукта общей стоимостью в 432 грн окупают коробочку в два с половиной раза!!

Спешите заказать на сайте beauty.ua
Стоимость коробочки 175 грн!



*предоставлено для независимого тестирования 

Комментарии

  1. Светлана, как Вам Essensity? У меня был шампунь понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока еще не пользовалась им, планирую взять в поездку в ближайшее время.
      Как только будет мнение, обязательно с Вами поделюсь)

      Удалить
  2. я тоже хочу такую коробочку))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравится Апивита. Всегда хорошо, когда ее кладут) И средства все разные

    ОтветитьУдалить
  4. у тебя очень красивый обзор на коробочку))) я сегодня тоже на свою сделала обзор, у меня сережечки желтые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Не плохой бы дуэт получился из наших сережечек ;)

      Удалить
  5. Великолепный обзор чудесной коробочки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно посмотреть наполнение. У меня уже есть масло для волос этой фирмы довольна не то слово, классное. Обзор на тушь посмотрю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий