Флешмоб : "Лицо на миллион!" - Декоративная часть



Всем привет!
В связи с незапланированным выходным днем,  я решила присоединиться к флешмобу, который устроила Аленочка в блоге Search Perfect, и посчитать сколько же "стОит" мое лицо :)
Я буду показывать те продукты, которые использую наиболее часто.
Честно говоря, я немного ужаснулась от того, сколько мне всего нужно чтобы накраситься, и это так, набор для ежедневного похода на работу. Ужс! :))

Начну с основного. Чтобы хоть немного скрыть поры вход идет мой маст хэв от бенефит -The POREfessional. Действительно крутая штучка, но дороговато, учитывая что она не лечит проблему, а только маскирует ее.
Стоимость 31$.
Далее наношу тональное средство от Maxfactor 3в1 (скоро в блоге будет на него обзор) .
Стоимость 173 грн.

Далее закрепляем все это дело пудрой. У меня прозрачная рассыпчатая пудра от Мэри Кэй.
Стоимость 150 грн.
И чтобы лицо не казалось "плоским", под скулы и по линии роста волос "прохожусь" серо-коричневым оттенком корректирующей пудры от Колор ми.
Также если я не выспалась и имеются темные круги под глазами, могу немного их высветлить самым светлым оттенком со светоотражающими частицами.
Стоимость : 235 грн.

Переходим к бровям.
Я просто обожаю красивые брови у девушек! И конечно же, мне тоже хочется, чтобы они у меня были в идеальном состоянии, и в борьбе за красивую форму мне помогает карандаш от Color me "Powdery soft eyebrow pencil" в оттенке PS78.
Стоимость 140 грн.
И закрепляем все это дело, гелем для бровей от Vivienne Sabo.
Стоимость 45 грн.

Приступим к макияжу глаз.
В качестве базы наношу Duraline от Inglot.
Стоимость 130 грн.
Далее в ход идет палетка от Urban Decay - Naked2. С тех пор как она у меня появилась, чаще всего пользуюсь именно ей.
Стоимость 52$.

Затем, под бровь я люблю наносить белый карандашик из палетки Fusion beauty ultraflesh shinebox, и немного хайлайтера на спинку носа и галочку над верхней губой.
Стоимость на этот продукт постоянно колеблется благодаря акциям и скидкам. Но на данный момент на сайте strawberrynet.com цена составляет 368,50 грн. 

И всю эту картину завершает тушь для ресниц от  Maxfactor False Lash Effect.
Cтоимость 139 грн.

И чуть не забыла о губах. Обычно я наношу просто бальзам, и пусть это будет бальзам от GreenLand . Хорошо увлажняет губки и очень вкусно пахнет :)
Стоимость 67 грн.

Пришло время подводить итоги.
Итак, общая стоимость всего этого  "безобразия"   составляет....1447 грн и 83$.

И из всего выше перечисленного получилось вот такое вот лицо.

Спасибо, что читаете, и надеюсь Вам было интересно :)

Комментарии

  1. Красивое и натуральное лицо! Точно на миллион! Если не денежный то человеческий :))) Естественная красота подчеркнутая косметическими средствами сейчас редкость! А я вот решила себе карандашик для бровей прикупить как у тебя:) Хожу по блогом составляю список покупок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А карандашик и правда отличный! Из этой серии у Color me есть универсальный оттенок ( к сожалению не знаю номер ) который подходит всем, я вот думаю потом себе прикупить попробовать :)

      Удалить
  2. Мне очень понравился ваш так сказать "косметический арсенал"))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое лицо получилось))))) Света, отличный набор средств для каждодневного макияжа)) Спасибо, что поделилась))

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший набор. Бенефит я хочу попробовать, но цена пугает. А бальзам у меня такой же, только гранатовый - хороший :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, выгодно покупать наборы миниатюр от Бенефит, можно сразу несколько продуктов попробовать, и зачастую именно POREfessional всегда входит в состав.

      Удалить
  5. Какая хорошенькая!!! Отличный набор в косметичке для дневного макияжа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый макияж, очень похоже на макияж без макияжа :) Кожа прекрасно выглядит, и взгляд такой свежий!
    Спасибо за участие во флешмобе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за организацию! Была рада участвовать! )

      Удалить
    2. Света, сбрось пжл ссылку на свой пост под организационным постом флешмоба. Мы потом подведем итоги и соберем все ссылки в одном месте, чтобы никто не потерялся ;) http://searchperfect.blogspot.com/2014/03/flashmob.html

      Удалить
  7. Отличный набор средств! Заинтересовало, как использовать Duraline в качестве базы. Я с ним делаю стрелки из не водостойких продуктов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой отзыв на Duraline можно почитать тут - http://sweetlana89.blogspot.com/2014/03/duraline-inglot.html :)

      Удалить
  8. Отличное фото, очень люблю, когда дамы так выглядят, браво! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  9. результат прекрасен! Свежее, сияющее лицо)) И брови просто шикарные.

    ОтветитьУдалить
  10. А я тоже никогда не задавалась вопросом об общей сумме, посидела, подумала, просто в шоке))))) Отличный пост, Светочка, молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий