Виниловый блеск для губ "Couture Collection" от Color me


Девчоночки, хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от блеска "Couture Collection", который достался мне на встрече "Color me" с блогерами.

Дизайн блеска не замысловатый, пластмассовый тюбик с нанесенным золотистыми буквами названием бренда. Но у марки Color me такая политика, создатели принципиально удешевляют упаковку, чтобы потребители могли насладиться качественным продуктом за меньшую стоимость.
Что мне очень нравится в данном продукте, так это его кисточка для нанесения.
Она плоская с короткими ворсинками, а ее мягкость и гибкость позволяет равномерно распределить блеск по губам.
Что касается самого блеска, то он достаточно плотный, хоть и выглядит  полупрозрачным. Придает губам виниловый блеск и объем. Благодаря маслам, которые входят в состав продукта, этот блеск можно назвать не только декоративной, но и в какой то мере уходовой косметикой.
Масла увлажняют и успокаивают сухую кожу губ.
Мой блеск в оттенке №4 ( свотч на руке выглядит более темным, так как нанесен жирным слоем )
На губах выглядит очень нежно, именно такие оттенки я люблю для повседневной носки.

Не содержит ГМО и вредных для здоровья веществ.
Производитель: Италия.
Объем 8 мл
Стоимость около 160 грн.
Купить можно в сети магазинов Ева, Космо, Watsons.

Комментарии

  1. Хороший оттенок, такой нежный) Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятный блеск, такой красивый цвет у него. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Для натурального макияжа отлично!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. очень нюд, такое чувство, что на губах даже просто бальзам бесцветный)) но красиво, ухоженно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне кажется затекает в складочки, а как нюд - смотрится прекрасно и объемными делает губки)

    ОтветитьУдалить
  7. Нежный-нежный! Мне нравится косметика колор ми))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий