Встреча "Color Me" для бьюти-блоггеров Украины

Девчонки, привет!

Спешу поделиться с Вами своими впечатлениями от встречи "Color Me", которая прошла в воскресенье (24.11.2013) в Центре профессионального образования "Славутич".
Организатором встречи стала видео-блоггер на youtube, которую я сама с удовольствием смотрю, Наталия Фищенко - Naffy9999. Умница и красавица, в жизни еще красивее чем на видео :)



Скажу честно, что я немного колебалась с решением идти мне или нет, ведь там будут присутствовать крутые видео-блогеры Украины, и я туда лезу :))))
Даже перед самим входом я уже было хотела развернуться и уйти, но я взяла себя в руки , и не пожалела.



На входе встречали очень милые и приветливые девушки из "Color Me", которые любезно провели в зал, где проходило мероприятие.
Сразу же мне приглянулся стенд со всякими косметическими вкусняшками :)









Также, хочу отметить директора компании - Галину Решнюк. Такой светлый, открытый, общительный человек. Без пафоса и лишних заморочек.  Видно, что косметика "Color Me" для нее это дело жизни, к которому она очень трепетно относится.

Порадовало, что создатели "Color Me" не хотят останавливаться на достигнутом, а готовы улучшать свою продукцию, готовы прислушаться к любым пожеланиям со стороны потребителей. В подтверждение своих слов, хочу процитировать Галину:
"Я когда общалась с Наташей, я ей говорила всегда :" Если тебе чего то не хватает у нас в "Color Me", ты мне, пожалуйста, говори". Мы можем спокойно взять на производство и заказать все что хотим. Просто процесс осуществления 3-4 месяца.
Поэтому, Вы все уже нас знаете, если Вы чего то хотите и не можете нигде приобрести , то можете нам об этом сообщать, в процессе оно появится у нас в торговой марке. Нам все уже доступно"

После вступительных слов Галины и Наталии, бренд тренер Александра Ивасюк, немного волнуясь преподносила нам достоинства продукции "Color Me" , и честно скажу, делала это очень убедительно. Я уже мысленно создавала себе список продуктов, которые хочется попробовать :)



Конечно же нам дали попробовать продукцию, так кажем на "свотч", и все эти хорошенькие баночки разошлись по рядам.





Параллельно с презентацией продуктов, девочки-визажисты начали работать над своими моделями.

Нам представили два макияжа.
Первый под названием : "Тренд сезона - бордовый это новый черный!" от Шелест Дарьи - визажиста студии STUDIO NEW LOOK. Дарья, также является бренд-технологом "Color me".






Второй макияж под названием "Вечный Smoky" от Крипак Натальи с авторской школы Натальи Найды.





Далее был сюрприз от Галины, которая пригласила к нам на встречу свою подругу, ведического астролога - Елену Макарову.

В завершении встречи, всем блогерам вручили прекрасные подарки от "Color Me", которые придется теперь очень долго тестировать :)

В завершение, хочу сказать большое спасибо "Color Me" и Наташе Naffy9999 за прекрасный выходной день, который Вы устроили для нас. Мне было очень приятно и полезно посетить данное мероприятие.
Приятно было увидеть красавиц-девчонок, с которыми я пока еще не знакома, но у нас же все впереди :)

П.С :  Ниже фотки, которые не поместились в отчет :)
Приятного просмотра. 



























Комментарии

  1. очень интересное мероприятие, спаисбо что рассказала)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. По-хорошему вам завидую) У нас такие мероприятия не проходят(

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное мероприятие, красивые фото - просмотрела с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже побывала там с удовольствием, но думаю все впереди))

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший обзор))мне тоже встреча безумно понравилась!=)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий