Мой заказ с сайта Dresslily. Part 2


Привет-привет! Я к вам с новеньким свеженьким постом о своей очередной покупке из интернет магазина Dresslily
А кто не видел отзыв на мой первый заказ, то вам сюда )

Последнее время я очень сильно "подсела" на платья, мне в них невероятно комфортно и удобно, но вспоминая свои подростковые годы, очень удивляюсь своей нынешней любви. Будучи подростком, из штанов меня просто не возможно было вытащить) 

Честно признаюсь заказ я свой получила уже давно, но вот только сейчас дошли руки до блога, но это и хорошо, так как платье прошло практически все возможные этапы проверки на прочность. 

Во время фотосессии с вкусным мороженным, я успела насадить на платье пятен..хорошо хоть не кофе или что хуже, а то со мной может быть всякое))) 

Машинную стирку (и не одну) платье перенесло на ура. Ткань никак не деформировалась. 

Платье пошито из полиэстера, но в нем абсолютно не жарко, ткань приятна к телу - не прилипает и не "кусается". Хорошо разглаживается и не сильно мнется в носке. 

Качеством ткани и пошивом я осталась довольна. 



Что касается сервиса, то доставка из Китая достаточно быстрая, чуть больше двух недель, и также пришло на мое отделение Новой Почты. 
Это уже мой второй удачный заказ, поэтому скорее всего буду заказывать еще.

Кстати, там очень часто бывают супер распродажи, на которых можно купить платье за доллар, я была в шоке что такое вообще возможно.
Поэтому периодически захожу к ним на сайт просто проверить акции и заодно накопить бонусы, которые впоследствии можно использовать как дополнительную скидку. 

Также не забывайте о промокодах, которые помогают экономить - DLGO20 

А если вас заинтересовало именно моя модель платья, то его вы найдете  тут 



Комментарии