Мой заказ с сайта Dresslily. Part 1


Интернет шоппинг настолько популярен, что кажется только ленивый еще не пользовался этой супер услугой.
Но есть и обратная сторона медали. В связи с такой популярностью онлайн шоппинга можно легко потеряться в многообразии магазинов, а особенно если речь идет  о товарах из Китая. Не понаслышке знаю как сильно может отличаться качество и цена на казалось бы идентичные вещи. Поэтому считаю очень важным обозревать свои заказы из Китая и делиться впечатлениями от покупки.

Онлайн магазин Dresslily имеет очень большой ассортимент товара, от мелочей для дома и кухни до одежды для всех категорий покупателей. Особенностью является то, что есть не плохой выбор одежды больших размеров.



Как и во многих других есть дополнительные промокоды и скидки, а также бесплатная доставка  за заказы от 45 $. Сроки доставки от 15 - 30 дней.

Мой заказ пришел за 20 дней и был доставлен в Украину Новой Почтой. Но на сколько я понимаю самостоятельно именно этот способ доставки выбрать нельзя, магазин отправляет на свое усмотрение.  Вторая часть моего заказа доставляется уже Укрпочтой.



Ассортимент товаров в разделе мода, прямо скажу - на любителя, да и натуральных тканей не так много. При выборе одежды я всегда обращаю внимание на состав. И из всего представленного разнообразия я остановила свой выбор на летнем платье в красном оттенке, которое отлично подойдет для повседневной жизни. Материал, правда, был заявлен как 100% полиестер, но по факту он оказался лучше - 65 % poliester, 30 % - cotton , 5% - spandex. На ощупь и к телу приятен, в нем не жарко и очень комфортно. Единственный минус, если вы любите выглаженные вещи, то ткань в этом платье идеально не выгладить да и очень быстро мнется. Но для меня этот параметр не так важен, поэтому в целом я осталась довольна. Цена 16.61$ ( около 450 грн ) Купить можно тут 



В дополнение к образу решила выбрать себе очки. С этой категорией на сайте все хорошо, и честно говоря остановиться на одних было очень тяжело. Но сигналом стоп стала моя неуверенность в качестве. Но после получения товара я могу с уверенностью сказать что качество на высоте. Выглядят они намного дороже своей стоимости, но модель наверное не для всех и явно не для повседневной жизни. Лично я могу подобные модели использовать только для съемок. Но если вы посмелее и поувереннее, то для вас там огромный выбор в разных оттенках. Цена 7$ ( около 190 грн ) Купить можно тут 


Это была первая часть моих покупок на сайте Dresslily . Во второй части я вам постараюсь показать мои покупки для дома, их было не много , но они очень интересные и достойны внимания. 
А если вы выбрали что-то для себя, то обязательно используйте промокод на скидку 20% - DLGO20 







Комментарии