Экономь с Pokupon! Мой опыт ламинирования ресниц


Длинные и завитые ресницы мечта каждой девушки! 
И если раньше такого эффекта можно было добиться исключительно с помощью туши или при наращивании ресниц, то сейчас все стало намного проще благодаря такой процедуре как ламинирование ресниц. 

Мои естественные реснички не плохие, но, как и у большинства, светлые на кончиках, что визуально делает их более короткими. Периодически я думала о наращивании, но боялась что со временем мои ресницы потеряют объем. И просматривая услуги на моем любимом сайте pokupon.ua наткнулась на ламинирование ресниц, которая меня очень заинтересовала, а после просмотра фото до/после я без сомнения отправилась на процедуру, предварительно воспользовавшись хорошей скидкой на сайте.  



С салоном я определилась довольно быстро, отфильтровав на сайте удобное для меня местоположение. Выбор пал на студию оформления взгляда Aziza&Co, которая находится в районе м.Лукьяновская. Всего за 349 грн мне сделали ламинирование ресниц Lash Secret и моделирование и окрашивание бровей. 


Немного о самой процедуре:
Ламинирование - процедура, которая удлиняет, завивает и укрепляет структуру ресниц. 
Длится процедура ламинирования ресниц около 1,5 часа и состоит из нескольких этапов. 

  • очищение и обезжиривание ресниц, чтобы питательные вещества состава проникли глубоко в волосинки.
  • на веки наносится специальный состав, который разглаживает и смягчает кожу
  • на ресницы крепится специальный силиконовый протектор, который придает форму и изгиб ресницам
  • наносится питательный состав (сыворотка), который делает ресницы толще и длиннее. Он является основой для покраски ресниц.
  • финальный этап - нанесение кератина, который придает ресничкам упругость.
Вся процедура направлена на укрепление и улучшение состояния ресничек, ну и безусловно вы получаете длинные подкрученные реснички без декоративных средств. 

Мастера говорят что эффект длится от 1-3 месяцев, но,  я специально пишу этот пост после двух месяцев и могу сказать, что 3 месяца это просто не реальный результат, ориентируйтесь на то, что эффект будет заметен в течение 1,5 - 2 месяцев максимум. 
Это обусловлено природным обновлением ресничек. 





Также, не рекомендуется очень часто проводить такую процедуру ( допускается 3 раза в год), так как необходимо давать своим ресницам отдохнуть от такого интенсивного восстановления. 
Я осталась очень довольна этой процедурой и внешним видом своих ресниц, и честно говоря, хочу повторить ее уже сейчас. Поэтому рекомендую всем, кто боится наращивания! И после ламинирования, ресницы можно красить, спать как удобно и не бояться что с ними что-то случится!
И не забывайте экономить с помощью pokupon.ua ! 

А еще я сняла не большое видео о том, как я ходила на процедуры по прессотерапии, о которой писала ранее и на ламинирование ресниц! Приглашаю к просмотру! 




Комментарии

Отправить комментарий