Экономь с Pokupon! История о том как я на прессотерапию ходила:)



Привет! Как вы? 
Что-то я совсем пропала, но обещаю вернуться, и не одна, а с новинками!)) Так много есть о чем вам рассказать! 

А пока меня не было в бложике, я исследовала новый центр красоты и здоровья и узнала о такой процедуре как "прессотерапия", а помог мне в этом открытии, как всегда, мой любимый pokupon.ua, даже не знаю чтобы я без них делала! 

Благодаря этому сервису я нашла отличные салоны и хороших мастеров, но опыт не всегда бывает приятным, и в этот раз я благодарна сервису за то, что сэкономила на услуге и теперь знаю в какой салон мне больше ходить не нужно. 

Но давайте по порядку. 
Что такое прессотерапия и зачем она нужна? 

Прессотерапия это одна из новых методик в аппаратной косметологии.
Ещё её называют пневмодренаж, баротерапия, аппаратный лимфодренажный массаж. Воздействие в основном оказывается на лимфу и кровь. 


Выполняется эта процедура с помощью специального аппарата и костюма, который состоит из отдельных частей ( тело, руки, ноги ) и может одеваться как полностью, так и отдельно. Принцип воздействия - нагнетание воздуха, который давит на определенные части тела. В костюм попадает сжатый воздух, а Клиент просто лежит на кушетке и наслаждается терапией.

Подача воздуха происходит снизу вверх  с перерывами (длительность перерывов, я так понимаю, выставляют на самом аппарате ) 



Уровень давления воздуха выставляют также на аппарате, а параметры подбираются под каждого Клиента индивидуально в зависимости от состояния и целей. 

Длительность процедуры составляет 30 минут. 

С помощью прессотерапии из организма удаляются:
  •  Излишняя жидкость, 
  •  Продукты разложения жировых клеток, 
  •  Токсины.
Данная процедура считается эффективной в борьбе с целлюлитом, варикозной болезнью, отёками, а также применяется для профилактики всех этих явлений.

Как процедура, прессотерапия очень крутая и я осталась от нее в восторге и советую попробовать каждому. После нее ощущается такая легкость в ногах, что хочется порхать как бабочка)) 



А теперь о неприятном, а именно о центре красоты Beauty Med (Medex) в котором я проходила эту процедуру. 
Сразу скажу, что я крайне не привередливый Клиент и не угодить мне сложно, но у них получилось) 

Первое впечатление у меня всегда складывается при записи на процедуру. Это уже второй опыт, когда я звоню, якобы в косметологический кабинет/центр красоты и трубку поднимают просто с фразой "Алло" при этом не называя названия центра. Я, как Клиент, абсолютно не понимаю, позвонила я в мед.учреждение или попала к кому-то домой. В данном случае трубку взял мужчина, и громким голосом в трубку закричал : "Ленааа, тут тебя". 

Я в недоумении, таки, записалась и поехала на процедуру на следующий день. 
И все вроде ничего..приняли меня во время, дополнительно я приобрела специальные типо "бумажные" штаны ( не знаю как они правильно называются) за 50 грн и погрузили меня в этот чудо-костюм включив аппарат, то что он был включен я поняла только по звуку, так как никакого сжатия воздухом я не ощутила вообще.
Почему я молчала? 
Это был мой первый сеанс и я ничего не знала о этой процедуре, подумала что может это так и надо. 

Ах да, чуть не забыла, еще у меня в процедуре был бонус в виде обертывания горячего или холодного на одну зону ( я выбрала живот ) , но о том какое именно я хочу спросить забыли, в последующем тоже не спрашивали, нанесли горячее, ну ок, не принципиально. 

После окончания процедуры мне помогли снять пленку после обертывания, но даже не предложили салфетку чтобы вытереть остатки средства с живота...так себе сервис подумала я, но тоже не особо придала этому значение. 

Впечатлений после процедуры у меня не было никаких, точнее полное непонимание зачем люди на это ходят, если обертывания я могу и сама дома сделать, а тем более полежать 30 минут глядя в потолок. Сама с собой договорилась о том, что я ничего не понимаю, и скорее всего процедура действующая, просто после первого раза рано делать выводы.

Самое огромное мое негодование случилось после второй процедуры. Во-первых я приехала раньше на 30 минут и мне даже не открыли дверь, пустили только за 10 минут до процедуры ( но тут сама виновата, приехала раньше) 
Когда пришло мое время сеанса, меня пригласили в кабинет в котором еще не закончилась процедура предыдущего Клиента, а мне сказали прям при ней раздеваться и готовиться, мол сейчас 5 минуток. А раздеваться приходится до нижнего белья, не всем знаете ли комфортно раздеваться при посторонних людях. К слову ситуация повторилась и когда мое время процедуры заканчивалось и привели следующего Клиента, которая сперва отказалась при мне раздеваться, но после возражений сотрудника все-таки сдалась)))

Но и это еще пережить можно.
На второй процедуре мне включили аппарат и я почувствовала тот самый эффект о котором прочла после первой процедуры, и на мой вопрос, а почему на моем первом сеансе давления вообще не было, сотрудник хихикая ответила следующее : " От, девки, сэкономили на вас в прошлый раз"
На этом можно не продолжать историю. Думаю всем все ясно. 
На свои оставшиеся процедуры я очень хочу пойти, но желания возвращаться в этот центр у меня нет. 

Вывод в этой истории такой: 
Обязательно сходите на прессотерапию если у вас устают/отекают ножки, выбирайте услугу и экономьте с помощью сервиса покупон, но не идите в этот центр.
Или идите, но требуйте чтобы вам аппарат включали, а не просто погружали в костюм, ведь полежать глядя в потолок 30 минут вы и дома можете, не так ли?))





Комментарии

  1. )))) я бы сразу убежала с этого салона!!! Жулики ))) На покупоне такое частенько встречается, но не всегда. Я тоже так попалась на процедуру пилинга.. Но вот мой последний опыт подарил мне открытие корейской косметики ну очень понравилась!! Сначала подумала выбор не большой, на этом сайте https://minary.co.ua/ Но сами кремы для лица оказались шикарные и бб кремы тоже, и цены отличные и все быстро)) Все очень понравилось, после этого решилась еще и на курсы английского, посмотрим можно ли ему доверять!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий