Новинки косметички: Mary Kay Chromafusion eyeshadows. Liquid eyeliner pen. Ultimate Mascara.




Наконец-то дождались!
В Киеве невероятно красивая и теплая весна! А я оказывается, солнцезависимый человек. С лучами солнца расцветает и мое желание жить, творить …
А тут еще и новая коллекция теней подоспела)
Вы, наверняка, знаете как сильно я люблю тени Mary Kay, в каждом своем обзоре пою им оды, поэтому когда вышла новая линейка Chromafusion мимо пройти я никак не могла.

Радует довольно большой ассортимент оттенков : 12 сияющих и 10 матовых. Линейка очень красивая и нежная, присутствуют все трендовые и классические оттенки. 
Тот редкий случай, когда я хочу все оттенки без исключения. 
 


Относительно качества у меня не было сомнений, так как мои любимые четверки именно от Mary Kay.  Тени хорошо пигментированны, очень шелковистые, отлично отдают свой цвет при любом нанесении, мягко ложатся на кожу и хорошо тушуются. 
К стойкости претензий также нет, на базе держатся весь день. 




На данный момент, в моей коллекции восемь сияющих оттенков и два классических матовых, которые я использую для затемнения складки века и внешнего уголка глаза.



Оттенки на столько мне нравятся, что без теней Chromafusion не обходится ни один мой макияж. 
Поэтому, если вы также любите тени, как я, бегите на сайт Mary Kay и посмотрите на всю эту красоту. 

Объем: 1,4 г
Цена без скидок 195 грн


И в продолжение нашей "макияжной" темы хочу также поделиться отзывом на подводку-карандаш Mary Kay. В продаже он представлен только в одном классическом оттенке (черный).


Подобный формат лайнера достаточно удобен в использовании, у меня с ним получаются ровные и красивые стрелочки, но совсем новичкам придется "набить руку". Как вариант, сперва наметьте стрелочку карандашом и обведите подводкой, а со временем сможете с легкостью обойтись и без "эскиза")


Благодаря фетровому конусообразному наконечнику можно контролировать ширину стрелочки и рисовать аккуратный тоненький "хвостик".  Но вся прелесть продукта в его качестве: подводка супер пигментирована (насыщенно черный цвет с первого слоя), продукт не растекается, ровно и гладко ложась на веко не создавая проплешин, а также не стягивает кожу века при застывании. Держится в течении всего дня не трескаясь и не осыпаясь. 

Объем: 1,5 г
Цена без скидок 400 грн.


Тушь для ресниц "Сенсация" мне понравилась чуть меньше, но это все потому, что я люблю кукольные реснички, а этот продукт дает более скромный эффект. 
Также мне не достаточно разделения. Эффект можно оценить на фото выше.


Но это все мелочи и индивидуальные потребности. В целом тушь хорошая, так как держится в течение всего дня не размазываясь и не осыпаясь, а это для меня самое главное в повседневной жизни, так как у меня нет времени постоянно поправлять макияж. 

Тушь гипоаллергенна, подходит для чувствительных глаз и для тех, кто носит контактные линзы. 

Объем: 8г
Цена без скидок: 380 грн


Комментарии