Экономь с Pokupon! Салон Ansi Beauty


Еще с малых лет, у меня сложились сложные отношения с парикмахерами (они же стилисты по волосам, или как их теперь по-модному называют? )
Крайне редко мне удавалось получить желаемый результат, хоть попытки найти того самого мастера не прекращались. 
С тех пор, я нашла для себя один выход - прямые волосы и посещение салона только для контурной стрижки. 

Но #девочкитакиедевочки, и быть в одном цвете и с постоянной длинной очень скучно, поэтому вот вам история о том, как можно оставить кучу денег в раскрученном салоне и уйти с половиной прокрашенных волос, а потом исправлять все это в простеньком салоне сэкономив при этом на новенькое платье))

Долго я бредила окрашиваением а-ля баллаяж, но не решалась, так как думала что мой темный цвет очень тяжело будет высветлить, да и не каждый мастер хотел за меня браться)) 
И как-то на глаза мне попался раскрученный блогерами салон с красивыми фоточками до и после, и как раз на темных волосах. Накопив не малую сумму денег, я пошла менять образ )))

Дабы не затягивать на долго историю, скажу что результатом я осталась более или менее довольна, особенно сразу после окрашивания и укладки. 
Но в последствии оказалось что мне попросту не прокрасили половину волос сзади, и само окрашивание было только на поверхности, то есть в поле зрения Клиента. 
Да и мастер оказалась с очень тяжелой рукой, и весь процесс был для меня не приятным и даже болезненным. И за всю эту красоту я заплатила 100$

А вот вам альтернативная версия, и подтверждение пословицы "не все то золото, что блестит" 
В очередной раз я зашла на cвой любимый pokupon.ua, куда я обращаюсь в первую очередь, когда хочу сэкономить на услуге. Я искала салон, в котором хотела слегка затонировать свой баллаяж и подровнять кончики. Услугу, я всегда выбираю ориентируясь на местоположение ( на сайте предусмотрен очень удобный фильтр по ближайшему метро, а также по цене ) 


Таким образом, мой выбор пал на салон красоты Ansi Beauty, который находится на Большой Житомирской в Киеве. 
Визуально салон очень простенький, без дорогого ремонта и "серебряной посуды", но довольно уютный и чистый. Персонал приятный и клиентоориентированный. 
Очень понравилась мастер Анастасия, которая занималась моими волосами. 
По итогу, к покраске и кончикам, я захотела еще и длинную челку. Результат вы можете оценить на фото ДО/ПОСЛЕ.
А я могу  сказать, что осталась довольна результатом, и безумно  благодарна pokupon.ua за то, что открыла для себя этот салон. 

Поэтому не бойтесь пользоваться скидками от покупон, это отличный вариант для экономии средств на платье или помаду ;)

Купон я выбрала "Стрижка/брондирование/укладка" стоимостью 459 грн, доплатив при этом 170 грн ( 100 - покраска и 70 - стрижка ) за длину. 



Комментарии

Отправить комментарий