Online Shopping: Мой первый заказ на сайте ROSEGAL.COM


Ох уж эти китайские интернет магазины со своим многообразием и низкими ценами.
Я люблю интернет шопинг больше обычного, и мне прям в кайф листать страницы сайта в поисках чего-то особенного.

Увы, подобные магазины, как русская рулетка, никогда не можешь быть уверен в том, что получишь на самом деле, да и ряд других минусов, зачастую отпугивает потенциальных покупателей. 
Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. 

В период черной пятницы, все китайские интернет сторы устраивали большие скидки и раздавали промокоды, поэтому грех было не воспользоваться моментом и не совершить хотя бы один заказ, так сказать, на пробу. 
Ну а результат оценивайте сами ;) 


Так как на дворе зима, я решила обновить свой гардероб парочкой теплых свитеров, ну и, как девочка, не смогла пройти мимо юбки, моего любимого А-силуэта. 

Ну и давайте смотреть на ожидание/реальность.

Я очень люблю вещи оверсайз, а зимой особенно, поэтому не смогла пройти мимо такого массивного свитера с горловиной.
Он оказался очень теплым и приятным к телу, не колется и не вызывает дискомфорта. 












Следующий свитерок привлек меня своей изюминкой, а именно открытыми плечами. 
Он также довольно теплый, крупной вязки и приятный к телу. Единственный минус - немного коротковаты рукава. 





Юбка, к сожалению, на сайте уже распродана, поэтому не могу прикрепить фото. 
В жизни она выглядит также как и на картинке, но я как-то не подумала о том, что она вельветовая, а к такой ткани пристает все, и это доставляет неудобства. Но касательно качества пошива у меня претензий нет, нитки не торчали, все кнопочки на месте. 






Итог моего заказа таков: 

Оплата:
Как и во многих зарубежных магазинах, заказ можно оплатить банковской картой, через PayPal, Western Union и другими способами.

Приятное преимущество магазина rosegal, это программа лояльности. За ежедневное посещение сайта, можно получить бесплатные баллы, которые в последствии можно потратить на покупки. 

Доставка:
К счастью, с ней у меня не возникло проблем. 
Не считая того, что заказ из трех позиций был разбит на два. Одну посылку я получала самостоятельно на Укр.почте, а вторую доставил курьер Новой Почты.
Сроки доставки стандартные - месяц. 
Посылка была отправлена 9.12, а доставлена 05.01.
Доставка бесплатная по всему миру. 

Качество/Размерная сетка:
Так как это мой первый заказ, я не могу утверждать, что все товары на сайте отличного качества, но своими покупками я осталась очень довольна. 
Все товары были хорошо упакованы, при вскрытии посылки не было жуткого запаха и подобных сюрпризов. 
А качество меня приятно удивило. Свитера такого же качества, и хуже, я встречала в наших офф.магазинах, но в три раза дороже. 
Размеры соответствовали указанным на сайте. 
Из трех вещей , двумя кофтами я осталась очень довольна, юбка мне тоже нравится и подошла, но есть претензия к качеству ткани, но в этом случае,я не досмотрела. 

Вывод: 
Не бойтесь заказывать в интернет магазинах, там можно не плохо сэкономить и хорошо одеться. Используйте скидочные промокоды, которые зачастую можно найти в гугле. 
И читайте/смотрите отзывы блогеров, тогда вероятность ошибиться, будет значительно ниже ;)

Купон на скидку 20% - rosegal20

Комментарии

  1. Поздравляю с удачными приобретениями :)
    Мне очень нравятся такие уютные небрежные свитера ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, покупки, действительно, удачные получились :)

      Удалить

Отправить комментарий