Двухнедельный марафон с Mary Kay: Заряжаю кожу витамином С


Ну что, все готовы к трудовым будням? 
Надеюсь, что за новогодние праздники вы успели, как следует, отдохнуть и зарядиться положительной энергией.

Этот год, для меня и моего блога, начинается с тестирования очень интересной новинки от компании Mary Kay
За весь период  активного знакомства с различной косметикой, подобного продукта я не встречала. 


Mary Kay представили абсолютную новинку - растворимые полоски для улучшения текстуры кожи с витамином С  TimeWise® Vitamin C Activating Squares™. Цель этого продукта – обогащать кожу чистым витамином С, тем самым улучшая ее состояние, оздоравливая и продлевая молодость.

Действительно ли работает эта новинка, и какой эффект на самом деле, проверим вместе с вами. 

В течение двух недель, я буду использовать растворимые полоски в тандеме с питательной сывороткой TimeWise и делиться с вами впечатлениями. 

В следующем посте я вам расскажу о пользе витамина С, и о том как правильно использовать полоски. 

 #mkuavitaminc


Комментарии