L.A. Girl Cosmetics: Metal Liquid Lipstick rewiew


В этом году на украинский рынок зашло множество брендов о которых ранее можно было только мечтать. Одним из давно ожидаемых, стал бренд L.A.Girl Cosmetics, который давно завоевал американский рынок своими консилерами и тональными основами. Я уже успела испытать на себе их легендарные продукты, о которых расскажу вам позже, а сегодня поговорим о тренде на металлик в макияже, и непосредственно о помаде от #lagirlcosmetics 

Лето 2017 прошло под эгидой heavy metal, девушки со всего мира испытывали на себе новый тренд в макияже, который ввела Пэт МакГрат (Pat McGrath) на модном показе Versace, благо косметические бренды от бюджетных до люксовых с полной готовностью его встретили, и предложили огромный ассортимент металлических оттенков. 

На мой взгляд, соотношение цены и выбора цветов, у бренда l.a. girl cosmetics, одно из лучших (18 оттенков от нюда до голубого, выбрать можно, как для ежедневного макияжа, так и для креативного на фотосессию или вечеринку) 



Так как, у меня довольно большое количество нейтральных, красных, ягодных оттенков, я захотела иметь в коллекции, не сильно кричащий, но яркий и стильный цвет помады. На голубой я не решилась, а вот Flashy ( GML865) стал в самый раз :D


Дизайн упаковки выглядит довольно миленько - матовый пластик с нанесенными металлическими золотистыми буквами, которые, кстати, пока еще не стерлись, и вроде как, не собираются, что говорит о качестве. 

Но, не так важен дизайн, хотя мы все, очень на него ведемся, как наполнение тюбика. 
Очень мне понравилась кисть-лопатка для нанесения продукта. Она не большого размера, довольно жесткая, но ей очень удобно наносить продукт на губы, особенно по контуру, что очень важно, а особенно при таких темных оттенках. 


Если вы чувствительны к отдушкам, то стоит отметить, что у данной помады она ярко выражена, пахнет чем-то сладеньким, но как это зачастую бывает, при нанесении она выветривается и в последствии вы ее не ощутите. 

Не смотря на то, что на нашем официальном сайте бренда указано, что это блеск, я все-же склоняюсь к тому, что это таки жидкая помада. По консистенции она похожа на мусс. 

Ложится на губы хорошо, но я бы рекомендовала ее наносить слоями, так как если сразу нанести толстый слой она может отпечататься на зубах и не только)

Не могу говорить за все оттенки, не знаю как другие ведут себя в носке, но этот, я бы  отнесла к вариантам для фотосессии, так как выглядит он очень круто, и в жизни, и на фото, но вот для обыденности, или той же вечеринки он не надежен. Отпечатывается на всем к чему прикасается, перекус не переживает, после него выглядит очень неопрятно, так как по факту оставляет только контур и съеденную середину губ. 

Цена 189 грн
Объем: 7 мл
Купить https://lagirlcosmetics.com.ua


Комментарии

Отправить комментарий