Новинка от ORIFLAME: NO COMPROMISE. MASCARA


У каждого бренда есть свои звездные продукты, которые хочется покупать только у них. У ORIFLAME я очень люблю туши для ресниц, помню еще со студенческих времен легендарную тушь 5в1, которую постоянно заказывала у подружки. С тех пор многое изменилось, в частности, моя любовь к косметике и экспериментам. Я испытала на себе ни одну тушь, от дорогих до бюджетных, и поверьте, мне есть с чем сравнить. Далеко, не все то что "люкс" -  хорошо, и очень много продуктов масс маркета  и каталожных брендов, ничем не хуже, а то и в разы лучше. Но это вы и сами знаете :) 

Мало кто создает, что-то абсолютно уникальное. Продукты брендов более или менее между собой схожи, у каждого в ассортименте есть новомодные матовые помады, хайлайтеры и термосмываемые туши. Но вот качество, текстуры, стойкость, эффект, у всех разные. И тут очень важно найти идеально подходящее, именно, вам средство. 


Плавно приближаюсь к теме нашего сегодняшнего разговора - новой термосмываемой туши NO COMPROMISE. 

Термотуши я полюбила очень давно, и как-то уже рассказывала, что первая термо тушь у меня была корейского производства. Для меня это идеальные туши для повседневного макияжа, так как очень просто смываются теплой водой не требуя дополнительных затрат на специальные средства. 
Всего у меня было несколько термо тушей разных производителей, и в общем они меня устраивали, но не давали того эффекта на ресницах, который мне бы хотелось видеть. То есть, ресницы были хорошо прокрашены, но не достаточно длинные и густые, а я люблю ресницы "до небес" :)) 


Так вот, мне кажется, и я даже почти уверена, что я нашла ту самую идеальную термосмываемую тушь ( всегда оставляю не большой процент сомнения, а вдруг я найду что-то еще более крутое ) 

Новинка от ORIFLAME - The ONE No Compromise, создает очень красивый эффект кукольных ресниц, делая взгляд более выразительным. Тушь прокрашивает каждую ресничку, создавая объем и длину. Я думаю, что фото до/после , говорят сами за себя.
Тушь не осыпается, и не отпечатывается на веке, единственный момент, что из-за того, что кисточка не маленького размера, ею можно испачкать веко, поэтому будьте аккуратнее при нанесении.


Еще один момент, который я отметила - продукту, нужно дать немного времени, я имею ввиду, дать ей возможность немного подгустеть, если можно так выразиться. Эффект на первых применениях меня не поразил, но вот после того, как тушь немного подсохла, ресницы стали очень крутыми. 

Ну, и конечно же, удаляется она очень быстро. Достаточно начать умываться теплой водой, слегка потереть глаза, и вы ощутите как тушь сходит комочками, не оставляя на коже черных пятен. 

Объем: 8мл
Made in Poland
Цена на оф.сайте - 260 грн
Где купить? https://ua.oriflame.com

Комментарии

  1. Люблю термотуши, но у Орифлейм что-то очень дорого все стало в последнее время. vasilenaspace.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Попробовала, теперь это моя любимая тушь после 5 в одном. Она невесома на ресницах при впечатляющем обьеме

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий