Знакомство с брендом Purlés: Anti-Acne Elixir rewiew


Зачастила я с отзывами на декоративную косметику, пора исправляться!

Поговорим о моей недавней находке, и новом бренде профессионального ухода за кожей...


Я уже не раз говорила о том, что моя кожа далека от идеала. Основной претензией являются расширенные поры которые я пытаюсь скрыть различными базами под макияж, но как известно, от проблемы они не избавляют, да и в жаркую погоду не хочется создавать "слоенный пирог" на лице. 

Летом ситуация усугубляется, поры становятся еще более заметными и себум на Т-зоне вырабатывается с двойной силой. 

В поисках решения проблемы,  я наткнулась на бренд Purlésкоторый специализируется на косметике по уходу за кожей. 
Позиционируется он как профессиональный, но также подходит для домашнего применения. 



Удобно, что на сайте бренда, есть возможность проконсультироваться с косметологом, который поможет подобрать правильный и эффективный уход. 
Ассортимент бренда довольно широк, представлены продукты, начиная от демакияжа, заканчивая линейками anti age. 

Я обратила внимание на линию "Очищение и матирование" . В нее входит два продукта : "мультиактивный крем для проблемной кожи" и "Сыворотка для регуляции выработки себума и лечения акне". Вся линейка мне без надобности, а вот эликсир заинтриговал описанием. 


От производителя: 

Балансирующая, лечебная сыворотка предназначена для ухода за кожей с акне. Состав, основанный на тщательно подобранных ингредиентах растений и салициловой кислоты, восстанавливает собственные функции кожи, положительно влияя на её внешний вид. Она видимо ускоряет заживление воспалений и препятствует их появлению, при этом глубоко увлажняя кожу. Синергия экстрактов серебристого клена, голубики и сахарного тростника нормализует кератинизацию, стимулирует восстановление и интенсивное оздоровление кожи. Экстракты апельсина и лимона осветляют поствоспалительную гиперпигментацию, смягчая кожу, делая ее свежей и матовой. Благодаря салициловой кислоте, этот продукт очищает и сужает поры кожи, балансирует работу сальных желез и подавляет рост бактерий, провоцирующих появление угрей

Активные компоненты 
Салициловая кислота. Экстракты серебристого клена, голубики и сахарного тростника. Экстракты апельсина и лимона



Мои впечатления: 
Как любитель красивых баночек, не могу не отметить дизайн упаковки: продукт находится во флаконе из стекла и извлекается с помощью пипетки. Средство имеет гелеобразную консистенцию с приятным не навязчивым цветочным ароматом. Сыворотка очень экономна в использовании, всего несколько капель хватает на все лицо.
Я наношу ее на очищенную кожу лица круговыми движениями до полного впитывания утром и вечером (впитывается около двух минут). Использовать эликсир нужно курсом в один месяц, затем сделать перерыв. 

Впечатления после применения сыворотки самые положительные, честно говоря, я даже не ожидала что она будет так работать. Особенно заметен результат утром, после вечернего нанесения сыворотки. Кожа выглядит свежей, отдохнувшей, сияющей и в целом ровнее и светлее по тону. 
Значительно уменьшилась выработка себума, благодаря чему, макияж я стала поправлять реже. 
Что касается пор, то конечно же, чудес не свершилось, но все таки не большой результат виден. На момент использования сыворотки, поры, действительно, сужаются. Возможно, для более заметного и постоянного эффекта нужно время. 

В целом считаю, сыворотку Anti-Acne от Purlés достойным продуктом на который стоит обратить внимание, мне такой сыворотки точно не хватало в подростковом возрасте ;)


Цена: 420 грн
Объем: 30 мл
Продукты Purlé производятся в лаборатории во Франции. 
Где купить? http://purles.com.ua

Комментарии

  1. Спасибо за рассказ о средстве.
    У меня кожа тоже проблемная, так что я бы не отказалась от такого дополнительного ухода.

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, мне бы тоже такая сыворотка подошла. Оформление очень порадовало!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий