Экономь с Pokupon!


Я уверена, что все мы любим экономить, и не важно на чем, будь то салонные процедуры, косметика, продукты, одежда...
Но на поиск скидок и акций необходимо время, которого катастрофически не хватает. И как чудесно, что все уже придумано за нас и для нас. 
В блоге я уже рассказывала о своих походах на процедуры красоты используя сервис скидок Pokupon, но так ни разу не остановилась на преимуществах и предложениях этого сайта. 
Сегодня хочу поговорить о том как работает Pokupon и поделиться впечатлением от салона который я посетила, благодаря этому сервису. 


Для меня Pokupon ассоциируется с коробочками красоты, когда ты покупаешь что-то за не большие деньги, для того чтобы понять, подходит тебе это "что-то" или нет. 
На сайте очень много предложений, начиная от пиццерий заканчивая поездками в санатории, но сегодня, я буду "отвечать" за сферу красоты. 

Согласитесь, в наше время, просто не реальное количество салонов, spa центров, косметологических и массажных кабинетов, nail студий и.т.д
И только методом проб и ошибок можно найти свой идеальный салон и мастера, но потратив, при этом, не малую сумму денег. Pokupon вряд ли сможет гарантировать качество услуги ( хотя я уверена, что предложения проходят модерацию ), а вот с экономией бюджета справится на отлично. 

Первое, что сделала я - установила мобильное приложение, которое периодически уведомляет меня о новых акциях. И теперь, всегда, когда я хочу порадовать себя какой бы то ни было услугой, выбираю салоны именно там. 

Оформить заказ и получить скидку очень просто, выбираете понравившуюся вам акцию, оплачиваете ее с помощью карты и получаете купон на скидку, в котором детально расписаны условия активации. В дальнейшем этот купон показываете на рецепции салона.

Важно: всегда обращайте внимание на описание услуги, так как в некоторых случаях необходима доплата. 
Лично я  дополнительно посещаю сайт салона и просматриваю фото работ и отзывы. 

После отпуска на морском побережье мои волосы немного пострадали и я была в поиске процедуры по их восстановлению. При выборе салона я руководствовалась удобным месторасположением, таким образом выбор пал на Muse by Diana Tkachenkoи как визуала меня привлек дизайн интерьера. Миленько, правда?)



Акция, которая была представлена на сайте звучит как "Уход за волосами на выбор" и далее представлено несколько вариантов, от обычной контурной стрижки и укладки до биоламинирования волос. Я остановилась на "Контурной стрижке + «Наполнение волос гиалуроновой кислотой и фитоактивами сливы»" , проводилась процедура на косметике Davines (Италия). Стоимость купона составила 399 грн вместо 950 грн, но за длину волос "ниже лопаток" мне пришлось доплатить 100 грн. 

Детально все этапы я расписывать не буду, так как все было предельно просто: мытье волос, нанесение маски, закрепление каким-то чудо бальзамом, контурная стрижка и сушка. 

Впечатления у меня остались самые хорошие, не смотря на то что я пришла по скидке персонал был ко мне очень мил и доброжелателен, мастер которая занималась волосами, была очень внимательна, давала советы по домашнему уходу и рекомендовала профессиональные средства для продления эффекта после процедуры. 



Это был мой третий опыт использования скидки от Pokupon, и я могу с уверенностью сказать, что буду продолжать пользоваться сервисом и в дальнейшем, так как качество предоставления услуг на высоте не смотря на меньшую стоимость. 


Комментарии

  1. А в сети часто попадается информация, что по купонам процедуры делают скажем так "эконом вариантом" и не очень рады таким посетителям)
    Что не выгодно хорошему салону делать скидки в 50% и т.д.
    Я с подобным сервисом только доставку еды раньше в офис заказывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данной процедуре мне тяжело определить экономили ли на мне средства, но например, маникюр делали качественно. А вот рады или нет, это уже другое дело, главное чтобы Клиент не ощутил предвзятого отношения.

      Удалить
  2. Светочка, спасибо, что поделилась опытом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий