Farmasi cosmetics: лучшее из Турции!


О существовании бренда Farmasi Cosmetics я узнала еще три года назад благодаря украинскому сервису коробочек красоты. Тогда, мой арсенал пополнился кистями для макияжа, которые оказались хорошего качества, и по сей день существуют в моей коллекции.

По случаю выхода Farmasi Cosmetics на украинский рынок, блогерам было предложено ознакомиться с хитами бренда и поделиться первыми впечатлениями. 


Так сложилось, что бокс с косметикой я получила сразу по возвращению из отпуска, который провела в турецком курортном городке Кемер, символично, не правда ли?)  
И вдохновленная восточной сказкой, с радостью приступила к тестированию средств. 

В коробочке были собраны популярные продукты бренда из декоративной и уходовой косметики. Приятно, что учтено было все до мелочей. 

Я обожаю декоративную косметику, поэтому с нее и начнем. 
Как известно, помада для губ является самым продаваемым и популярным продуктом у девушек, с ней может сравниться только тушь для ресниц. 



В моей коробочке было две помады из разных линеек : матовая серия Matte lipstick в оттенке №13 - Rock Bordeaux, и сатиновая из линейки True Color в оттенке №21 - Plush Blush.  



Оба оттенка очень красивые, имеют насыщенный цвет с первого слоя, и отлично мне подошли. Plush Blush актуален для нежного дневного макияжа, а вот дерзкий Rock Bordeaux идеален для вечернего выхода. 




Что касается качества помад, то отличия есть в консистенции и стойкости. Матовая линейка более сухая и тяжелее ложится на губы, но выигрывает в стойкости. Для ровного контура лучше использовать в тандеме с косметическим карандашом. 

True Color мягко ложится на губы, не забиваясь в складочки и не вытекая за контур губ, не требует дополнительного использования карандаша. В меру стойкая, переживает перекус, сходит аккуратно и постепенно. 

Рекомендую обратить внимание на эти помады, учитывая их бюджетную стоимость ( до 100 грн ) 

Блестки в макияже актуальны как никогда, и больше не нужно ждать Нового Года, чтобы нанести их на глаза ;) Я обожаю все блестящее, поэтому подводку начала тестировать одной из первых. 
Подводка не имеет насыщенного цвета, это просто зеленые блесточки, которые как самостоятельный продукт смотрятся "одиноко", поэтому я их наношу поверх черной или любой другой цветной стрелки. 

Продукт не осыпается и держится в течение всего дня, радуя меня своим красивым переливом. Жаль, что камера не может передать это сияние. У меня оттенок  №01 Изумруд. 

Из уходовой косметики был представлен ночной крем для лица, шампунь для волос и несколько пробников крема для ног и массажного масла. 



Ночной крем для нормальной кожи лица SkinTrends Night Cream порадовал меня своими увлажняющими свойствами. Быстро впитывается и не имеет ярко выраженной отдушки. На утро кожа выглядит свежей без следов сухости. 




Шампунь с аргановым маслом обещает эффективно увлажнять и питать волосы от корней до кончиков. 
Я пока еще на этапе тестирования, так как воспользовалась им всего пару раз, но первые впечатления хорошие.
Шампунь отлично промывает волосы, не утяжеляя их. После его применения волосы выглядят блестящими и напитанными. 

Считаю, первое знакомство с брендом Farmasi Cosmetics удалось! 
Если вы в поиске хорошей бюджетной косметики, то присмотритесь :) 
В продаже с 1го октября.



Вам может быть интересно: 

Отзывы моих коллег :
Новый бренд: Farmasi cosmetics
FARMASI box: немного о турецкой косметике
Знакомство с косметикой Farmasi

Комментарии