Мои летние любимчики от Couleur Caramel


Первый осенний месяц подходит к концу, а я так и не рассказала вам о своих летних фаворитах от французского бренда Couleur Caramel. Срочно, исправляюсь)

С брендом я знакома давно, и успела испробовать на себе различные продукты, среди которых появились любимчики и аутсайдеры ( не могу понять почему, но тональные основы бренда не хотят хорошо ложиться на мою кожу , от слова "совсем")
Но при этом, я безумно полюбила рассыпчатую пудру ( о которой писала очень давно тут ) и помады для губ. 


А этим летом арсенал фаворитов пополнился сразу двумя средствами! У Couleur Caramel появилась супер полезная новинка "Помада-бальзам", и не сложно догадаться что это микс ухаживащего бальзама и помады для губ. Для меня это идеальный формат, так как, в повседневной жизни я предпочитаю помады натуральных оттенков, либо бальзамы. 


В линейке представлено всего два варианта: абрикос и персик. У меня №252 - абрикос. Я очень любила использовать его именно в отпуске, так как на море с макияжем не походишь, а выглядеть свежо, да и защитить губы от ветра и солнца, просто необходимо. 


Ложится, продукт,  на губы очень мягко и комфортно, придавая им легкий оттенок и блеск ( но при желании его можно наслоить до более яркого ), а также защищая их от обветривания и солнечных лучей. Довольно экономична в использовании, практически все лето я пользовалась только ей, а помадка как новенькая) Уверена, что и зимой, помада-бальзам Couleur Caramel  станет не заменимым помощником) 

Объем: 3,5 г
3% активных ингредиентов
100% ингредиентов натурального происхождения
23% ингредиентов органического происхождения
Цена: 325 грн
Где купить? http://couleur-caramel.com.ua


Второй любимчик - КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОМПАКТНЫЙ КРЕМ, который в идеале должен наноситься под тональный крем для маскировки мелких недостатков.
Я же полюбила его за универсальность. 

Линейка корректирующего крема богата оттенками, всего насчитывается шесть вариантов для устранения различных проблем, таких как синева под глазами или красные участки кожи. 

Мой идеальный оттенок №11 "Светлый песочный беж", и для меня он "универсальный солдат".  Для идеально ровного тона лица, я использую его на недостатки под тональный крем, он имеет хорошее покрытие, не "сползает" с кожи и даже имеет увлажняющие свойства. 
На отдыхе я использовала продукт точечно, без тонального крема. 

Также с его помощью можно скрыть темные участки кожи под глазами, он отлично их высветляет, и взгляд становиться свежим. Но в данном случае, необходимо сразу же после нанесения закрепить крем пудрой, во избежания скатывания в складочки. 



И еще один способ использования крема для "продвинутых" - кремовая коррекция лица. Оттенок №11 отлично выступит в качестве высветляющего продукта.

Объем: 3,5 г
69% активных ингредиентов
100% ингредиентов натурального происхождения
20% ингредиентов органического происхождения
Цена: 290 грн
Где купить? http://couleur-caramel.com.ua

Комментарии

  1. Все лето пользовались, а она как новенькая? Блогер, не верю! Срок годности у органических помад три месяца, затем хорошая органик помада обязана испортиться! Если, как Вы утверждаете, она свойств не потеряла, да еще летом в жару, одно из двух: а) либо Вы пытаетесь написать рекламу б) либо в помаде химия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      В данном случае срок годности помады 12 месяцев с момента открытия ( это видно на последнем фото)
      Помада пережила со мной два перелета и отпуск в жаркой стране, как ни странно, но она действительно не пострадала

      Удалить
  2. Я от бренда пробовала только тушь и была безума от неё. Да-да, помаду тоже бы хотела.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий