ВЫРАЗИ СЕБЯ С НОВОЙ КОЛЛЕКЦИЕЙ THE ONE «ЭКСПРЕССИЯ» ОТ ORIFLAME!


Считанные дни остались до самого теплого и красочного времени года! С приходом лета настроение становится лучше, а образы девочек ярче. 

Компания Oriflame тщательно подготовилась и представила новую коллекцию линейки The ONE - "Экспрессия". В ней бушует яркость цвета, которая так и манит на эксперименты в макияже. 

Палетка теней The ONE Blend Palette покорила меня своими красками, текстурой и стойкостью. Без преувеличения могу сказать, что это одни из лучших теней, которые есть в моей коллекции. В палитре идеально все, и подобранные оттенки, и текстура, а самое главное - стойкость! 
Взгляните только на эту пигментацию! Ну как можно не влюбиться в эти тени? 
На ощупь тени шелковистые, ровно ложатся на веко и хорошо отдают свой цвет. Стойкость их меня покорила, на базе держатся больше восьми часов без потери цвета. Я очень люблю макияж с акцентом на нижнем веке, поэтому использую эту палитру довольно часто. Объем: 4,64 г.

Двусторонние карандаши для глаз The One Dual Drama хорошие помощники для создания графического макияжа глаз и ярких стрелок. А еще их можно использовать как в качестве теней, так и в качестве базы под тени)

Карандаши в меру мягкие, при нанесении не царапают кожу и ложатся на веко очень комфортно. Оттенки такие же яркие и насыщенные как в упаковке, а стойкость такая же хорошая как и у теней. 




Не бойтесь выражать себя и экспериментировать в макияже, а новинки от Oriflame помогут!


Комментарии

  1. Мне тоже понравились эти новинки! Готовлю обзор на них)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный новинки, я с ними пока еще только знакомлюсь ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты какие оттенки! Пигментация шикарная)
    Такой "вкусный" обзор...сразу захотелось купить такую же палетку.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий