Большой обзор продуктов Mark! Мои фавориты и аутсайдеры.


Мой апрель запомнился громким запуском новой линейки декоративной косметики 
Mark от Avon, которая создана под лозунгом #наважсявражати. Действительно ли это новый бренд или хорошо забытое старое, но в обновленном дизайне?


Все, кто тщательно следит за компанией Avon могли обратить внимание на схожесть не только форм упаковки, но и непосредственно качества продукта. Я не вижу смысла проводить сравнительные аналогии, тем более что это уже сделали до меня, но если вам все же интересна эта тема, то в блоге у Лизы все очень детально описано. 

Я же за любой кипишь, особенно если он связан с декоративной косметикой, и сегодня хочу поделиться своим мнением относительно продуктов, которые я успела тщательно протестировать. 


Общее впечатление от дизайна очень приятное, упаковки стали более эффектные, притягательные и современные. 

Первый мой фаворит - помада для губ в оттенке Reddy To Go. 
Я люблю практически все помады производства Avon, и всегда рекомендую их своим знакомым. Эта помада полный аналог Avon 3D объем, о которых ранее я уже писала в блоге. 
Мягкая кремовая консистенция, хорошо и ровно ложится на губы, не сушит их и не вытекает за контур. Присутствует не сильная отдушка, которую можно услышать только в тюбике. Достаточно стойкая, имеет эффект тинта. 


Блеск для губ также не является новинкой, его я помню еще по школьным временам) 
У меня самый универсальный - прозрачный с мелкими блесточками (plumping pearl). Он с эффектом "увеличения губ" , имеет ментоловую отдушку и немного щиплет губы.
Наверняка такой блеск был у всех, поэтому долго на нем останавливаться не буду. 
Не фаворит и не аутсайдер, я бы сказала на "любителя". 


И вот такой эффект получается на губах когда помада и блеск работают в паре) 

Контурирующая палетка очень спорная. Я не могу сказать, что она мне понравилась, но и не могу ее отнести к полному провалу. Палетка состоит из двух секций, в одной, по задумке - хайлайтер, в другой - бронзер. 
Светлую часть тяжело назвать хайлайтером, это скорее бежевые тени с золотистыми блестками, и если этот продукт использовать по назначению, то на лице он выглядит дешево, эффект осыпавшихся блесток с теней. 
Бронзер хорош по оттенку, но проигрывает в пигментации, хотя не плохо наслаивается. Хорошая стойкость,часов семь выдерживает. Не идеальный, но имеет право на существование. 
В целом палетку можно будет активно использовать летом, смешивая оба оттенка. 



Следующий любимчик - кремовые румяна в стике, в оттенке powder pink. Мне они напоминают румяна из двустороннего продукта Avon, где вторая часть была кремовым хайлайтером. Текстура очень приятная, нежная на ощупь. Хорошо ложится на кожу, и прекрасно наслаивается. С их помощью можно создать как легкий румянец, так и довольно яркий. Я люблю наносить и распределять их пальчиком.


Производитель рекомендует наносить их на щечки, губы и даже на глаза в качестве кремовых теней. Первые два варианта все активно используют, поэтому я решила их протестировать на глазах. Предсказуемо, они довольно быстро скатались, но цвет при этом по прежнему оставался на веках. 


Еще один фаворит - рассыпчатая пудра Magix HD Finishing powder
Это лучший бюджетный вариант среди прозрачных HD пудр. Хорошо фиксирует макияж, совсем не заметна лице, визуально сглаживает поры и продлевает стойкость тонального крема. Мельчайшего помола. Очень экономична в использовании. Минусов не обнаружила)



Дружбы с матирующим тональным флюидом у меня не получилось. Читаю хорошие отзывы девчонок блогеров, и думаю, что же я делаю не так?) 
По оттенку он мне подошел идеально, а вот с остальными параметрами дела обстоят куда хуже. 

Я не стала выкладывать фото до/после так как разницы особо нет. 
На руку тон ложится хорошо, а вот на коже лица совсем беда. Его нужно очень быстро распределить по коже иначе он просто начинает скатываться и тяжело распределяться как пластилин. Покрытие очень легкое, недостатки кожи не скроет. 
Не люблю "танцы с бубном" вокруг тонального средства, поэтому этот тон, к сожалению, проходит мимо меня. 


Тушь для ресниц Mark. Spectralash Mascara, вроде как, полная новинка, ранее я не встречала ее в каталоге Avon. Ее особенность в возможности выбора нужного эффекта на ресничках, от  легкого до эффекта драмы. 


Щеточка у продукта классическая. Хорошо разделяет ресницы, но не настолько идеально, насколько бы с этой задачей справилась силиконовая щеточка. 
  1. Полный объем
  2. Супер объем
  3. Crazy объем

Сильной разницы между 1 и 3 я не заметила, эффекта накладных ресниц добиться не получится. 

Хорошая тушь для повседневного макияжа. Не осыпается и не отпечатывается в течение целого дня. Не водостойкая. С помощью геля для умывания хорошо смывается водой. 

Эффект на ресничках при выборе 3. 


Это далеко не все продукты, которые предлагает новая линейка Mark. от Avon. В моем листе желаний кремовые карандаши для глаз, а также палетки теней, которые я видела в продаже в других странах. 
Поэтому это далеко не последний обзор на декоративную косметику бренда Mark. 

Эти и другие продукты уже представлены в продаже в каталоге Avon и онлайн на сайте https://my.avon.ua


Комментарии

  1. Ответы
    1. Чем я только его не наносила, и пальцами и различными кисточками для тона и спонжем.

      Удалить
  2. Большое спасибо за обзор! Я вот тоже очень люблю помады от Эйвон и рекомендую их всем, в фаворитах также их лаки для ногтей. Присмотрюсь к румянам.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий