Новинка! Гель-масло для душа Fresh Juice


Моя любимая Эльфа꘡Laboratory продолжает радовать новинками. В ассортименте линейки Fresh Juice появились ароматные гель-масло для душа, которые не только очищают, но и ухаживают за кожей. 

Я обожаю различные средства для душа, и предпочитаю подбирать ароматы под настроение. Но с момента появления, в моей ванной, гелей от Fresh Juice, руки тянуться только к ним. 

Для себя я их разделила на утренний и вечерний 😃

Утром, когда хочется взбодриться, я люблю использовать гель-масло со свежим цветочным ароматом - Moringa.

Гель хорошо очищает кожу, а масла в составе отлично увлажняют ее. 
После применения геля для душа, кожа напитанная и не требует использования дополнительных увлажняющих или питательных средств. 

Продукт очень экономичен в использовании, и благодаря большому объему его хватит на очень долго. 

Плюсы очевидны -отличное средство по доступной цене, которое подарит комфорт не только коже, но и кошельку. 


А вот гель-масло с ароматом сладкого миндаля Sweet Almond для меня поистине вечерний. Когда никуда не нужно спешить, а можно просто насладиться уходом за собой и полностью погрузиться в атмосферу релакса. 

Гель-масло Sweet Almond имеет такие же свойства, как и предыдущее и пользоваться им не меньшее удовольствие. 
Поэтому в данном случае, рекомендую подобрать для себя более приятный аромат.

Узнать больше о брендах Эльфа можно на их официальном сайте 




Комментарии