Лимитированная коллекция ARTISTRY Modern Icon

В продолжение темы о декоративной косметике Amway, хочу поделиться впечатлениями от лимитированной коллекции ARTISTRY Modern Icon .  
В ассортименте этого выпуска представлено четыре продукта: сияющий блеск для губ, основа-флюид под макияж, мерцающие рассыпчатые тени для век (набор 2шт) и набор для моделирования бровей. 
Коллекция получилась очень нежной и элегантной, в ней присутствуют мягкие пастельные оттенки и легкое сияние.

Я не смогла пройти мимо такого выпуска и выбрала для себя парочку продуктов.
Не устану повторять, что красивая кожа залог успешного макияжа, поэтому основа-флюид заинтересовала меня в первую очередь. 


У продукта очень нежная кремовая текстура, она легко и равномерно распределяется по коже, визуально сглаживает все неровности и придает коже мягкое сияние и более свежий вид. У меня кожа склонная к жирности, поэтому на все лицо я не рискую наносить основу, а только на те части, которые я бы хотела выделить - скулы, виски, галочка над верхней губой. 

Девочки с сухой кожей могут использовать основу по прямому назначению - под тональный крем, как на все лицо, так и на отдельные части. Отлично продукт смотрится и в качестве жидкого хайлайтера поверх тонального крема. 



Мерцающие рассыпчатые тени в наборе не оставят равнодушными ни одного тениманьяка,  а именно к ним я отношу себя) В ассортименте линейки представлено два набора: So Chic сочетает оттенки Pink и Blue , а также Subtle Chic предлагает оттенки Gold  и Peach. Второй вариант мне ближе по цветотипу, поэтому именно его я выбрала в свою коллекцию. 


Тени заключены в красивые баночки, дизайн которых выполнен в оттенках коллекции. Приятной неожиданностью стало наличие кисточки, которая встроена в крышку. Кисточки оказались очень хорошего качества из натурального ворса, и за все время использования теней ни одна ворсинка не упала.





По текстуре тени мягкие, хорошо наносятся на веко и прекрасно растушевываются. Оттенки имеют металлический отблеск, особенно хорошо его видно, если наносить тени на базу. База в данном случае обязательный продукт, так как значительно продлевает стойкость. 


Приобрести эти и другие продукты ARTISTRY SIGNATURE COLOR можно на сайте www.amway.ua

Комментарии

Отправить комментарий