Мой совершенный тон с Artistry Ideal Radiance


Как известно самое главное в удачном макияже - ровный тон лица. У меня кожа далеко не идеальная, поэтому без тона я не обхожусь. 
Но в теплое время года совсем не хочется наносить плотные основы, а вот ровную и красивую кожу хочется очень. К счастью, у меня появились две супер крутые новинки от ARTISTRY, которые удовлетворяют все мои потребности: отличное покрытие с легкой текстурой. 


Консилер ARTISTRY EXACT FIT™ стал незаменимым продуктом в моей косметичке. То как он справляется с моими синячками под глазами приводит меня в дикий восторг, собственно фото до/после говорит само за себя. 
Текстура у консилера достаточно легкая, но перекрытие просто отличное, да и оттенок мне подошел идеально. 
Щеточка у продукта хорошая, в виде лопатки, но честно говоря, для меня форма щеточки не так важна, так как после нанесения я распределяю консилер кистью из синтетического ворса или пальчиком. 


Стойкость у продукта также очень хорошая, держится в течение всего дня не скатываясь и не забиваясь в складочки, но я, конечно же, сверху закрепляю его пудрой. 
Для меня этот продукт идеален, поэтому рекомендую присмотреться. 

С тональными основами мне не всегда везет, но СС крем ARTISTRY IDEAL RADIANCE™ понравился мне с первого нанесения. Консистенция средней плотности с идеальным оттенком, который не окисляется и не меняет свой цвет. Хорошо ложится на кожу не забиваясь в поры и не выглядит как маска. 
Благодаря мельчайшим сияющим частичкам, кожа словно светится изнутри и выглядит очень свежей. Огромный плюс СС крема в наличии SPF50, это очень важно, особенно в летнее время года.

Стойкость также меня очень порадовала, держится хорошо до восьми часов, но сходит с кожи равномерно. 
Впервые я в восторге от обеих новинок! ♥

Эти и другие продукты можно приобрести на сайте https://www.amway.ua 

Комментарии

  1. Оба средства очень понравились. Особенно впечатлил консиллер! Светочка, спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, корректор и правда невероятный! Такое покрытие шикарное.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно смотрится. Естественно очень. Это я про тон. Себе бы такой хотела)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий