Продолжаю «исследовать» сервис Pokupon, и в этот раз посетила лаунж студию маникюра Legendario.
На сайте Pokupon большой выбор салонов, которые предлагают маникюр с покрытием гель-лаком, но благодаря удачному расположению (в районе м. Олимпийская) мой выбор пал именно на Legendario, да и отзывы на их странице в facebook были хвалебными.
Так как, основная моя работа связана с телефонными коммуникациями, я всегда обращаю внимание на общение администратора/мастера при первом звонке (все акции на Pokupon требуют предварительной записи).
В данном случае, первое мое обращение осталось без ответа, перезвонив на следующий день — прервалась связь, и мне пришлось уточнять информацию на их странице в фейсбук. Должна признать, что ответили мне быстро и любезно, но «осадочек» остался.
Если вы привыкли к салонам, где вас встречает администратор , предлагает чай/кофе, и вы располагаетесь на кожаном диване, то это не про Legendario. Студия довольно простенькая, но уютная, а «кабинеты» в помещении разделены «шторками». Справедливо будет отметить, что цены у них очень приятные, также можно получить дополнительные плюшки в виде акций и скидок подписавшись на рассылку или сделать chek in. Из важного : на сайте студии описаны все детали стерилизации инструментов (я очень надеюсь что описанные этапы соблюдаются)
«Искусство в деталях» гласит о том, что в студии вас ждет чай с плюшками и бесплатный wi-fi. Галочку могу поставить только напротив второго пункта, он там действительно есть, а вот чай, и тем более плюшки мне даже не предложили.
Забегая наперед, в студии я была дважды, первый раз одна, а во второй раз привела подругу, и не смотря на ожидание в 20 минут, обещанных «деталей» мы не дождались.
В мой визит мастер маникюра была свободна и мы сразу же приступили к услуге, во втором случае нам пришлось ждать 20 минут (пришли ровно в назначенное время) пока мастер делала педикюр другому Клиенту. Такая ситуация не критична для тех у кого есть время, но если ваш день расписан по часам, то ожидание мастера принесет мало радости.
Молчаливый мастер.
Я сама интроверт и не люблю «светские» беседы на процедурах, но кроме фразы «опустите руку в воду» я не запомнила ничего, даже палитру с оттенками мне дали молча не предложив украсить маникюр декором и.т.д ( за дополнительную стоимость, так как в услугу входит только маникюр и однотонное покрытие)
К работе мастера у меня нет ни одной претензии. София очень аккуратно и не спеша делала маникюр, но не смотря на это , вся процедура с покрытием длилась около сорока минут, что по моему опыту, довольно быстро. Результатом я осталась довольна настолько, что порекомендовала мастера своей подруге, а это о многом говорит. В работе использовался гель-лак фирмы kodi, а приятным моментом стала скидка на последующие три месяца. И не смотря на некоторые недочеты в работе Legendario, я бы вернулась туда еще раз.
Это хорошо, когда такой мастер попадается :)
ОтветитьУдалитьДа уж, сервис салона оставляет желать лучшего. Я люблю более сговорчивых мастеров, но самое главное - конечный результат, рада что здесь всё порадовало!
ОтветитьУдалить