Отзыв на очищающий противовоспалительный крем от Ella Bache


К счастью, мои проблемы с кожными высыпаниями остались далеко позади, но периодически "кожа сходит с ума", поэтому я искала для себя средство быстрого действия, которое бы в кротчайшие сроки помогло избавиться от ненавистного прыщика.  Ссылаясь на хорошие отзывы, я обратила внимание на крем от известного бренда Ella Bache, и решилась на себе проверить его свойства. 

От производителя: Крем для глубокого очищения, насыщенный восстанавливающим жиром белого палтуса, успокаивает эпидермис и постепенно устраняет мелкие недостатки жирной кожи. 

Активные компоненты: жир белого палтуса, эфирное масло тимьяна, оксид цинка и тальк

Мне очень импонирует новый дизайн крема - локоничный и профессиональный. Продукт заключен в тубу 50 мл, без дозатора, но это не мешает извлечь нужное количество средства. 


Крем белого цвета, очень плотный и жирный, поэтому его нужно не большое количество. Расходуется крайне экономно, мне бы хватило на всю жизнь, но срок годности никто не отменял. На кожу он ложится в виде белой пленки, поэтому использовать его рекомендуют на ночь, так как за это время он успевает полностью впитаться и по утру ничего не остается, но также можно очень тонким слоем наносить под макияж ( но будьте готовы, что тон придется поправлять пудрой, так как через некоторое время проступает жирный блеск )


Что касается его действия, то крем действительно работает и результат можно заметить после первого применения. Если у меня появляются прыщики, то я наношу крем локально на ночь и к утру полностью уходит воспаление, это же касается и небольших высыпаний. Периодически использую на все лицо тонким слоем, в качестве профилактики, мне кажется что он все-таки помогает предотвратить процесс появления новых прыщиков. 

В целом мне крем понравился, и в случае неприятностей на коже, я обращаюсь только к нему. Единственное что смущает меня, и скорее всего не сильно понравится вам - его аромат. Отдушка крема прямо скажем не самая приятная, но за его возможности я готова простить все. 

Стоимость: 570 грн
Где купить: http://ellabache.com.ua


Комментарии

  1. Интересный крем, впервые слышу о таком бренде. Спасибо за обзор.

    Have a nice day.
    Julia x
    Shine of Style Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Крем на экстренный случай :)
    Бренд новый для меня. Но интересный.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор) Я как раз ищу подобное sos-средство! О марке наслышана уже давно, но еще не пробовала.
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и буду рада взаимности ))
    http://www.hheeled.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий