Уход за руками и ногтями от J'erelia


Последнее время мне очень везет на отличные бюджетные средства, поэтому я с радостью делюсь своими находками с Вами. Сегодня поговорим об уходе за ручками. В осеннее время года, тема кремов очень актуальна, так как кожа рук сохнет больше обычного и иметь в своем арсенале хороший, и желательно не дорогой крем для рук, просто must have сезона. 

Jerelia богата на ассортимент кремов для рук, они представлены в различных сериях и разные по направленности. По отзывам именно кремы для рук заслуживают особого внимания в данной компании, поэтому я решила проверить на себе и не разочаровалась. 
Долгое время я пользовалась кремом для рук и ногтей с экстрактом подорожника и маслом зародышей пшеницы из серии Mavka. 


Крем представлен в довольно простенькой упаковке,  но нужно отдать должное дизайнерам, они смогли придать привлекательность внешнему виду тюбика. 


По консистенции крем средней плотности, хорошо распределяется по ручкам и быстро впитывается, не оставляя после себя жирной пленки и стянутости кожи.  Хорошо увлажняет ручки и эффект длиться довольно долго. 
Аромат меня особо не впечатлил, обычная отдушка, не запоминающаяся, но и не отталкивающая. 


Данный крем является отличным вариантом за не большие деньги, поэтому рекомендую присмотреться.

Mavka крем для рук


О ноготках также не нужно забывать, поэтому я решила попробовать масло для ногтей и кутикулы из линейки Lagidna. 


Упаковка масла в виде стандартного тюбика  лака для ногтей, но с тоненькой синтетической кисточкой. 
Масло достаточно жидкое и не плотное, впитывается моментально и действует также быстро.


Ногти выглядят более ухоженными, кутикула увлажненной. При регулярном использовании ногти действительно становятся более крепкими , меньше слоятся и ломаются. 

Объем: 15 мл
Цена без скидки 98 грн. 
Масло для ногтей и кутикулы Jerelia



Комментарии

  1. я люблю такие масла для ногтей, но у меня самой самое обычное)

    Lifestyle Blog Carrie Key
    My Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. этот крем даже летом оказался слабоват, увлажнения было недостаточно даже моей не склонной к сухости коже.

    ОтветитьУдалить
  3. Я такий крем і олійку не пробувала.
    Проте маю маску від Джерелії - дуже подобається мені.

    Дякую за пост і велкам на гостину http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий