Новинки AVON TRUE COLOUR - карандаши для глаз и губ



Наверняка я уже упоминала ( и не раз ) о том, что радости моей нет предела когда я нахожу отличные бюджетные продукты, которые по качеству не уступают люксу. 

Сегодня хочу рассказать об отличных карандашах для глаз и губ, которые этой осенью выпустила компания AVON, и которые порадовали меня своим качеством.



На карандашах для губ долго останавливаться не буду, так как один не возможно показать на свотче из-за его оттенка, а второй просто не подошел мне по цвету. У меня два карандашика в оттенке "nude" и "clear". 



Как-то не сложилось у Avon c нюдовым оттенком, так как он немного уходит в рыжину, не критично, но не всем понравится такой эффект. А вот качеством карандаша я осталась довольна на все 100% - отлично "держит" контур губ и продлевает стойкость любой помаде. Те же приятные впечатления у меня от карандаша в универсальном оттенке "clear" , вот с ним точно никто не прогадает, так как он бесцветный, но функции свои выполняет отлично и подходит к любому оттенку помады. Этот карандаш достоин быть внесенным в список "must have"!   

Объем: 0,28 г
Стоимость: 120 грн. Сейчас на официальном сайте 45 грн


От карандашей для глаз я осталась в полном восторге, мне достались также два оттенка - "starry night" и "saturn grey" . Эти карандаши для меня универсальны в макияже глаз, так как я могу их применить и для смоки айс, и для стрелок и для прорисовки внутренней слизистой глаза, во всех ролях они будут идеальны. Единственный случай, когда они испортят вам макияж, если вы вдруг решите нарисовать стрелки на "голое" веко ( но я надеюсь, что никто так не относится к своему макияжу 😄 )


У карандашей мягкая кремовая текстура, и они не мгновенно застывают, благодаря чему есть время на растушевку, что просто необходимо при smokey eyes, но в тоже время они идеальны для стрелочки, так как возможность самозакрепления у них есть и через некоторое время их даже пальцем будет не так просто стереть. Стойкости 5+ и оттенки красивые. 


Единственный минус, который присутствует в карандашах этой линейки, как для глаз, так и для губ, что в них нет встроенной точилки, и это очень не удобно, так как стачиваются они мгновенно. 

Объем: 0,28 г
Стоимость: 120 грн. Сейчас на официальном сайте 70 грн



Комментарии

  1. Карандаши у них многие любят.
    Здорово, что много оттенков.
    Стрелки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот раньше не пробовала, а теперь в восторге :)

      Спасибо!

      Удалить
  2. спасибо, уберегла меня от покупки нюда.
    для глаз очень люблю карандаши марки!

    ОтветитьУдалить
  3. Я поглядаю на прозорий олівчик для губ, але поки ще не вирішилась.
    Для очей маю кілька - і вони на диво мені подобаються (хоча зазвичай з олівцями у мене не складається).

    Дякую за пост і велкам на гостину http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий