Новинки осени: Матовая гелевая помада и карандаш для губ от Mary Kay


Мой девиз этого года - матовых помад много не бывает! 

Сегодня поговорим об особенной линейке матовых помад с гелевой текстурой от Mary Kay. 
За последнее время я испробовала на себе большое количество матовых помад различных брендов, и самое главное их отличие заключалось в текстуре и степени комфортности на губах. Как ни странно, но моими фаворитами среди производителей матовых помад стали каталожные бренды, на мой взгляд, именно, у них продукт получился наиболее удачным. 

Одним из таких любимчиков стал бренд Mary Kay со своими матовыми помадами, которые имеют приятную гелевую текстуру и полуматовый финиш. Всего в ассортименте представлено восемь оттенков помад, от нежного нюдового до классического красного. 

А в дополнение к помаде, бренд выпустил линейку механических карандашей для губ, которая состоит из шести оттенков. 

Я как любитель нюдовых губ, выбрала для себя помаду в оттенке Bashful You(Нежная ты) и наиболее универсальный оттенок карандаша - light nude "светлый нейтральный"

Свой обзор начну с механического карандаша, который поразил меня меня своей стойкостью. 

Не смотря на то что сам карандаш не большого размера, он удобно лежит в руке, что позволяет создать ровный контур губ. Также в нем предусмотрена встроенная точилка:  для меня это очень важный элемент в механических карандашах. 


По текстуре карандаш в меру мягкий, очень комфортно скользит по губам и создает четкую линию. Не растекается, не скатывается и очень стойкий, переживает даже несколько не жирных перекусов. Очень советую обратить внимание на эти карандаши.

Объем: 0,28 г
Цена: 180 грн без скидок


Помада мне понравилась не меньше, и честно говоря я была приятно удивлена качеством продукта. 

Нежная гелевая текстура позволяет помаде ровно ложиться на губы, не растекаясь за контур и не забиваясь в складочки. 




Первое время на губах лежит комфортно, но по прошествии некоторого времени все же начинает подсушивать по центру губ, поэтому лучше  дополнительно использовать бальзам. 


Данная линейка помад попала в мои любимчики благодаря своим шикарным оттенкам и потрясающей стойкостью. Как и карандаш, помада долго остается на губах, даже после нескольких чашек чая, и этот показатель безгранично радует меня, так как я не люблю постоянно подправлять макияж. 


Объем: 3,6 г
Цена: 300 грн
Гелевая матовая помада Mary Kay


В качестве бонуса мне презентовали пробники других семи оттенков, и среди них я нашла для себя несколько фаворитов, которые бы хотела иметь у себя в косметичке, поэтому  присмотритесь, возможно ваш идеальный оттенок совсем близко)



Комментарии

  1. Свет, ну клевая же ты)))
    Помада нормальная.Хорошая, но не матовая) у меня трюфель и красная яркая светлая, абрикос вроде))
    тоже обзор делала.
    Жаль, ты не подписала названия отенков на общем фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный обзор получился, согласна, что у этих помад не полностью матовый финиш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, финиш полуматовый, об этом и сам бренд говорит.. правда название может сбить с толку любителей 100% матового финиша.

      Удалить
  3. Мне кажется, все оттенки на вас очень красиво смотрится)

    http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий