Нежный цветочный аромат An'na ANNAYAKE


Этим летом мой список любимых брендов пополнился  японской парфюмерно-косметической маркой - ANNAYAKE, которая была создана специально для западных женщин. Ранее я уже рассказывала вам об особенностях, ценностях и ассортименте бренда, а сейчас хочу поделиться своими впечатлениями об аромате AN'NA ANNAYAKE.


Наверняка, как и большинство девушек, в первую очередь я обращаю внимание на упаковку и дизайн флакона. Во многом я предпочитаю минимализм и лаконичность, поэтому от дизайнерского решения данного аромата я осталась в восторге, есть в нем какая-то легкость и грация.


Не смотря на то что парфюм у меня появился в начале лета, я ассоциирую его с весной, а именно с периодом цветения деревьев. Аромат очень нежный, легкий,и пудровый...такой себе цветочно-ягодный компотик, все как я люблю)

В верхних нотах заявлен мандарин и черная смородина, но мандарин я не слышу абсолютно.

Ноты сердца: жасмин, мексиканская тубероза, кориандр и роза.
Ноты базы: пачули и амбра.

Если вы любите шипровые цветочные ароматы, которые оставляют после себя легкий шлейф, в меру стойкие, и не навязчивые, то обязательно обратите свое внимание на AN'NA ANNAYAKE. 

Послушать его можно в сети магазинов Letual, Brocard, Bonjour. 



Комментарии

  1. флакон крутой, судя по описанию мне бы понравился аромат :)
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий