TrendyBox Июнь 2016


За то время как мой пыл к коробочкам красоты приугас и я перестала их показывать в блоге, появился новый бьюти сервис - Trendy Box! Давайте же разбираться чем он отличается от себе подобных и рассматривать наполнение коробочки за июнь.

Trendy Box появилась на рынке Украины не так давно, но уже завоевала лояльность любительниц подобных сервисов. Мне кажется, создатели проанализировали все недовольства потребителей других коробочек красоты, и постарались создать свою версию бокса, максимально подстраивающегося под пожелания большинства. 

В наполнении коробочек вы никогда не найдете средства из "соседнего магазина". Trendy Box доставляет травел версии популярных продуктов Нью-Йоркских марок. 




Сервис, действительно, собирает коробочку индивидуально под вас, для этого главное не забыть заполнить в  личном кабинете - профиль красоты. 
По личному опыту знаю как не приятно получать тонирующую маску для волос, которая представлена в оттенке блонд, хотя твой заполненный профиль гласит абсолютно об ином. 

К сожалению, подобные случаи случались не единожды, поэтому эту услугу персонального подбора мне было очень интересно проверить на себе. И с этим Trendy Box справился на отлично, своим наполнением я осталась очень довольна. 




Давайте же рассматривать мое персональное наполнение коробочки за июнь месяц. 




1. Праймер для лица от bareMinerals , оказался очень кстати в летнее время, так как он не только выступает базой под макияж и сглаживает неровности кожи, но имеет в составе SPF15.




2. Порадовала основа bareMinerals в виде рассыпчатой пудры. Огромный плюс в карму, за то что угодили с оттенком. 



3. Тушь для ресниц от Pop Beauty - никогда не станет лишней. Тем более, что у нее моя любимая особенность, которую я называю "для ленивых" - снимается "чулочками" в теплой воде и не оставляет разводов по всему лицу. 





4. Карандаш для глаз в черном оттенке от Pop Beauty. Мягкий, хорошо пигментирован, не растекается. 



5.  И последнее средство по уходу за волосами. Используется в качестве бальзама для волос. Смываемый. 



В качестве бонуса пробник и "вкусно" пахнущий бумажный цветочек. 




Вот таким было наполнение коробочки TrendyBox за июнь, которым я осталась более чем довольна. Можно смело говорить, что на рынке Украины появился очень достойный сервис, который, действительно, ждешь как сюрприз. 

Цена коробочки 500 грн. 
Доставка НП бесплатная. 
Оформить подписку можно на сайте TrendyBox


Комментарии

Отправить комментарий