Карандаш для бровей от Mary Kay

Обзоры на продукты для моделирования бровей частые гости в моем блоге, и это не случайно. Как визажист, я в первую очередь обращаю внимание на брови. 
Брови наше все! Они создают характер!

Хорошо когда ты Кара Делевинь и твои брови "колосятся под знаком луны"  , но что же делать нам, простым девушкам, с зачастую перещипанными бровями, которые очень сложно отрастить ( хотя возможно, но это тема другого поста )


Нам же на помощь приходят  продукты для коррекции бровей, благо бьюти рынок переполнен средствами различных форм и текстур. 

Самыми удобными в применении остаются карандаши. Последнее время я использую карандаш для бровей от Mary Kay  в оттенке Brunette


Мне нравится его текстура, он в меру жесткий, благодаря чему можно штришками дорисовать недостающие волоски. 

В ассортименте Mary Kay карандаш представлен в двух оттенках - Графити  и Brunette. 
Мне понравилось что оттенок для брюнеток не слишком темный, чем зачастую грешат производители. 

Произведен карандаш из качественной древесины и не крошится при использовании точилки. 

Так как карандаш не механический, привычной встроенной точилки нет, поэтому необходимы дополнительные затраты. Но очень вас прошу приобретать специальные косметические точилки, обычные канцелярские только испортят продукт. 


Еще один важный момент! При оформлении бровей всегда хорошо подтачивайте карандаш, чтобы у него был острый носик, так брови получатся более аккуратными. 

Стойкость у продукта хорошая, держится в течение всего дня и не растекается. Но в аномальную жару, я дополнительно закрепляю карандаш пресованными тенями для бровей, чтобы наверняка :) 

Если продукт вас заинтересовал, подробную информацию о нем можно посмотреть на официальном сайте http://www.marykay.ua/ 
Цена: 140 грн. 


Комментарии

  1. очень подходит тебе этот оттенок, тоже пользуюсь карандашом и гелем для бровей)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие ж у тебя брови красивые! Отличный карандашик, мне рисовать и рисовать, расти что-то они совсем не хотят )). Светочка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, но и у моих бровей были "тяжелые" времена. Как-нибудь наберусь сил и времени и напишу большой пост о бровях с фото до и после.

      Удалить

Отправить комментарий