Отзыв на губную помаду "Леди" от AVON


Если вы спросите что я могу порекомендовать из продукции Avon, я не задумываясь отвечу - помады и лаки для ногтей! Конечно же, это далеко не все что мне нравится у Avon, но неоспоримыми фаворитами уже долгое время остаются именно эти категории. 
Не так давно, компания Avon представила лимитированную коллекцию помад "Леди" в трех новых оттенках, которые  актуальны именно в летнем сезоне, так как идеально подчеркивают легкий бронзовый загар. 
Я хоть и не сторонник загара, но своим оттенком Sunset Pink и помадой в целом осталась очень довольна. 

Помады из этой коллекции имеют очень легкую кремовую текстуру, на губы ложатся ровным и красивым слоем, не западая в складочки. Очень комфортно лежат и не сушат губы. 

В летнем дайджесте мне "попался" очень красивый оттенок припыленной розы. Для меня он идеален для повседневной носки.  Из-за своей легкой текстуры не требует дополнительных усилий в виде контурного карандаша, прекрасно и ровно, помада ложится на губы самостоятельно, что значительно экономит время на сборы.



Стойкость средняя, что и присуще подобным текстурам. Перекус не переживет, поэтому я всегда ношу эту помадку с собой, чтобы в любой удобный момент подправить макияж. Мне этот оттенок очень понравился, поэтому рекомендую присмотреться (на фото оттенок несколько светлее чем в жизни, так на камеру влияет отблеск влажного финиша ) 

Цена без скидок 80 грн.
Заказать помаду "Леди" и другие товары Avon вы можете самостоятельно в интернет-магазине my.avon.ua.

Комментарии

  1. Очень нежный оттенок, смотрится мило)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый оттенок - у меня более коричневый, тоже приятный, и качество помады очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хороший оттенок, такой нежный-нежный, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежненькие губки такие получаются! Красиво!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий