Отзыв на палетки теней из весенней коллекции ARTISTRY


Весной компания Amway представила сразу несколько новинок, в том числе и из лимитированной коллекции Artistry "Огни Тихого океана". 
Мне посчастливилось протестировать несколько продуктов, и я готова делиться с Вами впечатлениями. 
Хочу начать с двух палеток теней. Одна палитра из основной линейки (natural glow), а другая (Sunrise) из лимитированной коллекции Artistry .
Отмечу сразу, что это одни из самых лучших по качеству теней, которые были у меня за последнее время. 


Не буду много расписывать о дизайне, Вы и так можете его визуально оценить. 
Зеркальная упаковка внешне выглядит красиво, но не практично, так как на ней мгновенно остаются отпечатки пальцев и приходится заботиться о ее чистке. 
Приятный бонус - футляры представлены в бархатном чехле. 

А теперь о самом интересном - тенях!
С первого свотча они завоевали мою симпатию - супер пигментированные, мягкие на ощупь, отлично переносящиеся на веко. 

Палетка в оттенке natural glow идеальный вариант для повседневного макияжа. В ней представлено четыре оттенка, два из которых матовые и два сатиновые. Используя ее можно создать как легкий дневной макияж, так и насыщенный вечерний. 


Свотчи ниже представлены без базы, настолько они пигментированны. Но в макияже я базу все же использую, с ней оттенки еще ярче и стойкость лучше. 


Следующая палетка не так универсальна, как предыдущая, но какие же красивые в ней оттенки ♥ Я обожаю ее использовать летом, все четыре оттенка сатиновые и на летнем солнышке безумно красиво переливаются. 


По качеству они так же хороши, как и предыдущая палитра, поэтому не буду повторяться. 

Я очень люблю использовать эти тени вместе с дюралайном или наносить влажным способом. 


В макияже ниже я использовала обе палетки. Основной макияж выполнен в коричневых тонах, акцент по нижнему веку выполнен с помощью палетки Sunrise. 
В жизни оттенки более насыщенные чем на фото. Стойкость теней потрясающая. На базе, у меня держится весь день ( а он у меня минимум 14 часов ), не скатывается и практически не тускнеет. Сейчас руки тянутся только к этим палеточкам. А еще у ARTISTRY вышел просто потрясная палетка с хайлайтерами, скоро покажу ;) 



Если вы такой же тенеманьяк как и я, вам просто необходимо присмотреться к этой линейке!


Приобрести палетки можно на официальном сайте amway.ua 

Цена без скидок на  ARTISTRY SIGNATURE COLOR™ Набор с тенями для век Natural Glow - 801. 90 грн

Цена только на рефил ARTISTRY SIGNATURE COLOR™
«Огни Тихого океана» - 741,47 грн


Вам может быть интересно: 

Комментарии

  1. Красивые палеточки обе. На разное настроение ). Впечатлила стойкость. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий