Новая линейка по уходу за волосами KERATIN от DR.SANTE


Не успела я вам рассказать о линейке по уходу за волосами Macadamia, как у украинского бренда DR.SANTE появляется новая линейка - Keratin "Восстановление структуры волос". Я тестировала ее больше месяца и готова поделиться своими впечатлениями. 


Линейка состоит из четырех продуктов : шампунь, бальзам, маска для волос и флюид. 
В основе этой серии специальный Pro-Keratin Complex, состоящий из кератина, аргинина и коллагена и направленный на восстановление волос по всей длине. 

Первый и главный этап ухода - очищение. 


Это второй шампунь от DR.SANTE, который мне довелось попробовать, и я по прежнему остаюсь при мнении, что хороший шампунь не обязательно должен иметь огромный ценник. 
Мне нравится результат который я вижу, после использования шампуня волосы блестят, гладкие на ощупь и легкие. 
Ничего не могу сказать о восстановлении, так как чудес не заметила, на мой взгляд здоровье волос, кожи, ногтей идет изнутри. 

Следующий этап - увлажнение и питание. 

После мытья волос шампунем, обязательным пунктом является бальзам и реже маска ( ее я использую 1 раз в неделю )
Отличие этого бальзама в том, что он не просто увлажняет волос и способствует легкому расчесыванию в дальнейшем, а еще и выступает защитой от воздействия окружающей среды  и обеспечивает термозащиту. Смываемый.


Последний продукт по списку, но не по значимости - маска для волос. 
Как я уже упоминала выше, ее я использую один раз в неделю, так как того питания которое дает моим волосам бальзам, мне зачастую достаточно. 
Маска довольно густая по консистенции и мне нравится наблюдать как она постепенно насыщает мои волосы. 
По сути у нее тоже предназначение и функции как у бальзама, но при этом действие более интенсивное. 




Если вы в поиске хорошего бюджетного ухода за волосами, то обязательно присмотритесь к продуктам бренда DR.SANTE, благо у них много линеек с различной направленностью, поэтому не составит труда подобрать серию по проблеме. 

Более детальная информация о продуктах и состав на официальном сайте лаборатории http://www.elfa.ua

Комментарии

  1. хорошая линейка получилась у Эльфы, люблю их уход для волос!
    шампунь у меня уже закончился, а вот остальных продуктов хватит надолго)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, что бальзам еще обладает и термозащитным средством. Обязательно присмотрюсь к этой линейке

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво оформили линейку, молодцы! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Очень заинтересовали средства для волос этой марки, присмотрюсь.
    Подписана и буду рада взаимности
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. А какое ваше мнение о средствах Ла Фабело? Особенно о шампунях с кератином?

    ОтветитьУдалить
  6. реконструирующий шампунь какой бы посоветовали?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий