Экспресс-курс "Сам себе мастер" от учебного центра по маникюру "Виктори"


Не так давно мне посчастливилось попасть на мастер-класс по маникюру , который проходил в учебном центре "Виктори", проводила его дипломированный мастер и просто красивая девушка - Алла Кравченко. 
Экспресс-курс длительностью в семь часов, приоткрыл мне завесу маникюрного мастерства и пополнил словарный запас такими терминами как птеригий и гипонихий)


План на день был таков : с 10-17 часов мы полностью были погружены в дела маникюрные и помимо теоретической части, которая кстати занимала совсем не много времени, мы перешли к приятной практической. 

Вкратце о теории: 


В первые в жизни я узнала о строении ногтя, правильной дезинфекции и стерилизации инструментов. После этой информации я точно знаю какие вопросы нужно задать мастеру прежде чем решиться делать маникюр в салоне. 




Практическая часть началась с очень приятной SPA процедуры. Этот комплекс включает высококачественное увлажнение и смягчение кожи рук и кутикулы, мягкий, но эффективный пилинг, массаж и питательные маски. 



После этой процедуры моя кожа рук преобразилась на глазах. Ручки стали более светлые, гладкие и очень мягкие на ощупь. Ощущения просто невероятные. 

Следующим этапом была процедура парафинотерапии (накладывание на кожу теплого парафина, применение которого основано на высокой теплоемкости и малой теплопроводности ) 





По завершении приятных процедур по уходу за руками, мы приступили к классическому обрезному маникюру и покрытию ногтевой пластины гель лаком. 


Семь часов проведенные в учебном центре "Виктори" не прошли зря, я открыла для себя новое интересное мастерство - маникюр, и получила огромное количество знаний. 

Вам может быть интересно: 

статьи моих коллег о прохождении данного курса: 


Контакты учебного центра "Виктори" :

г.Киев, прос-т Гагарина, 23
15этаж
http://www.vico.com.ua/



Комментарии