Отзыв на помаду для губ ARTISTRY SIGNATURE


Классический красный оттенок помады для губ просто обязан быть в косметичке у каждой девушки. Красный цвет идет абсолютно всем, если вы думаете, что вам нет, то вы просто не нашли свой идеальный красный. 
Признаюсь, что в моей косметичке, далеко не одна красная помада, но все я их на себе люблю, правда ношу редко, но это уже отдельная тема. 

Сегодня хочу рассказать о помаде которая покорила меня не только своим оттенком, но и великолепным, поистине королевским дизайном

Когда дело касается декоративной косметики, все мы девушки, любим глазами, поэтому как только я увидела футляр помадки  ARTISTRY SIGNATURE, глаза засверкали ярче ) Упаковка выглядит шикарно #дорогобагато , да еще и открывается не обычным способом. 


Под "фантиком" не менее роскошный вид продукта - насыщенный красный оттенок и четко выгравированная буква A. 
Я жутко люблю красиво выполненные продукты, поэтому мне не легко далось нарушить эти четкие линии и впервые нанести помаду на губы. 


Насыщенный оттенок помады не только в тюбике, но и на губах, яркость передается с первого же нанесения на все 100%.  Ложится на губы очень мягко, полностью перекрывая пигмент губ. Не вытекает за контур губ и не размазывается. 
Красная помада любит очень четкий контур губ, поэтому я бы рекомендовала дополнительно воспользоваться карандашом.
Что касается стойкости, то из-за увлажняющих свойств, остается она на губах не долго -два/три часа, после чего остается только пигмент. 


Ассортимент помад ARTISTRY SIGNATURE состоит из 16-ти оттенков, с которыми можно ознакомиться на сайте https://www.amway.ua
У меня в оттенке №6 - Daring Red

Стоимость: 632 грн
Объем: 3,8 г


Комментарии

  1. я Светуль еще не пробовала ее)) Слишком много помад. Но вот-вот уже открою

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю получать от косметики эстетическое удовольствие ко всему прочему ). Светочка, очень красивый обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, какая она красотка!
    Я теперь тоже такую хочу)) Сначала подумала- ИСЛ дизайн сменили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу помочь заказать)
      Пишите - https://vk.com/amwaydaria

      Удалить
  4. Помада классная, а есть еще и блеск для губ от Artistry, тоже фантастический уход и красота)
    Сейчас как раз вышла новая коллекция "Огни Тихого океана" с необычными сочными цветами, также советую попробовать!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий