Redemption palette romantic smoked by Make Up Revolution


Продолжаю показывать вам свои покупочки с интернет магазина elnino.ua. И на этот раз обзор на очень крутую бюджетную палетку Romantic Smoked от бренда Make Up Revolution.

Ранее я не была знакома с брендом Make Up Revolution и эта палетка мой первый продукт которым я осталась на столько довольна, что готова продолжить знакомство и уже присмотрела себе парочку других палеток. 
Ну не буду отвлекаться от темы. Итак, палетка Romantic Smoked состоит из 12-ти оттенков, шесть из которых сатиновые и шесть абсолютно матовые. 



Оттенки на столько удачно подобраны, что имея только эту палетку , можно создать макияж на все случаи жизни. Пигментация у теней отличная, все оттенки хорошо переносятся на веко, хорошо смешиваются между собой не создавая грязи и отлично тушуются. 
Честно говоря, я не ожидала такого хорошего качества, за столь низкую, как для целой палитры, цену. 



Что касается упаковки, то выглядит она прямо скажем дешево - пластик, который довольно быстро царапается и пачкается, но за тени которые внутри, я готова простить все. Безусловно эта палетка для домашнего использования, но и проф.макияж, при умелых руках, ей можно запросто выполнить. 
На базе тени держатся в течение всего дня и не скатываются, пробовала наносить на базы разной ценовой категории, на всех стойкость отличная. 





Так выглядят свотчи без базы и на базе, во втором случае оттенки более ярко выражены, именно поэтому база под тени маст хев для всех.






И в своем последнем видео Get Ready With Me, я частично использовала эту палетку, поэтому можете посмотреть на нее в действии, думаю это не последнее видео с ее использованием :)




Цена: 229 грн
Где купить? https://www.elnino.ua



Комментарии

Отправить комментарий