Приручаю волосы с Pantene Pro-V


Этим летом у Pantene Pro-V вышла новая линейка по уходу за волосами "Слияние с природой. Очищение и питание", мне она пришлась как нельзя кстати, так как я "счастливая" обладательница смешанного типа волос.  Что может быть хуже жирных корней и сухих кончиков? - Ничего!


Специально разработанная система «Слияние с природой. Очищение и питание» от Pantene Pro-V содержит комплекс двойного действия для глубокой очистки жирных корней и питания сухих кончиков.
Состоит она из двух основных продуктов:
  1. Шампунь
  2. Бальзам-ополаскиватель 
Я испытала оба средства на себе и готова поделиться с вами своими впечатлениями.



Преимущество шампуней от Pantene Pro-V в том, что практически всегда они прозрачного цвета. Мои волосы почему-то больше предпочитают именно бесцветные.
Из-за наличия в составе ПАВ шампунь очень хорошо пенится с первого нанесения. 

Я всегда наношу его два раза и стараюсь немного подержать на волосах, чтобы шампунь успел растворить кожный жир и впитать все полезные вещества.

Что касается аромата, то у данной линейки, очень приятная бодрящая цитрусовая отдушка. Если мыть голову с утра, то заряд энергии на весь день обеспечен :)) 


Шампунь мне подошел, он не вызывает сухости кожи головы и перхоти, соответственно нет и зуда. 

Обычно я мою волосы каждый день, а после Pantene Pro-V стала проводить эту процедуру раз в два дня, и это говорит о том, что шампунь действительно работает.



Второй этап в уходе за волосами - нанесение бальзама.  Данный продукт со своими задачами справляется отлично, как и большинство других подобных средств, быстро впитывается и не утяжеляет волосы. Хорошо питает волос изнутри и придает им здоровый блеск. Препятствует спутыванию волос. 


После использования системы "Слияние с природой.Очищение и питание" мои волосы выглядят очень красивыми, ухоженными, более гладкими и блестящими. 

Данная система станет отличным вариантом для домашнего ухода, если у вас, также как у меня, капризный тип волос.







Комментарии