Нежные кремовые тени-карандаш от Oriflame!


Ранее я не обращала особого внимания на косметику Oriflame, но когда у них появилась линейка The One, которая была особо нахвалена блогерами на youtube, мое любопытство взяло верх. 

Сегодня речь пойдет о стойких кремовых тенях The ONE 
Colour Unlimited в нежнейшем оттенке Хрусталь


Упаковка пластиковая с лаконичным дизайном. Продукт заключен в выкручивающийся стик-карандаш, который очень удобен в применении. 




В данной линейке достаточно не плохой ассортимент из шести оттенков, присутствуют как легкие нюдовые так и кричащие темные .
У меня самый спокойный и нежный оттенок - Хрусталь. При искусственном освещении он очень красиво играет и переливается, но в тоже время выглядит дорого. 


Я люблю использовать его моно  для супер быстрого макияжа, так как тени очень покладистые - я растушевываю их пальчиком и все, макияж готов. 
А также они хорошо работают в качестве базы под макияж. В своем новом видео на youtube, я именно так и делала, поэтому если Вам интересно увидеть как выглядит оттенок в реальной жизни, то обязательно посмотрите ролик. 



Производитель заявляет, что стойкость данного продукта 24 часа, но тут я не могу согласиться, так как на моих веках тени отлично смотрятся часов восемь, после чего они начинают тускнеть и в скатываться в некоторых участках, но не в ужасную полоску как это бывает с другими похожими продуктами. 


Несмотря на несоответствие заявленного , я считаю стойкость в восемь часов отличным результатом, поэтому пользуюсь данным продуктом практически каждый день и очень люблю этот оттенок.

А так Хрусталь смотрится в моно макияже.
Цена: 190 грн
Производитель: Германия.

Где купить? http://ua.oriflame.com

Комментарии

Отправить комментарий