Стойкая тональная основа Maybelline AFFINIMAT


Долгое время я присматривалась к тональной основе AFFINIMAT от Maybelline, слышала много хороших отзывов, но купить все не решалась. Оформляя свой очередной заказ на сайте parfumeria.ua, данная основа попалась мне на глаза и я решила самостоятельно убедиться в том на сколько она хороша. 


Для себя я выбрала один из самых светлых оттенков - 02 (Light Porcelain), правда немного прогадала, можно было брать на один тон темнее.
Дизайн упаковки простенький, без привычной помпы. 


Я люблю наносить тон кистью дуофиброй или спонжем, по консистенции основа жидкая, но дает хорошее покрытие и отлично распределяется по коже не западая в поры. У меня основа для жирной/комбинированной кожи, поэтому при первом открытии тона чувствовалась ярко выраженная спиртовая отдушка. 


Основа хорошо перекрывает мелкие недостатки и выравнивает тон лица, не выглядит маской и практически не заметна на лице, но ей нужно дать немного времени чтобы она окончательно "уселась" на коже. Мне очень нравится как она смотрится на фото и видео ♥

Также я очень довольна стойкостью, на моей комбинированной коже она хорошо держится в течение шести часов, после чего я замечаю как она начинает "слазить" с крыльев носа, но в общем смотрится не плохо.

Если вы ищите не плохую тональную основу для жирной кожи, то рекомендую присмотреться. Я покупала на parfumeria.ua за 169 грн. 
Объем: 30мл. 
Производитель: Франция. 



Комментарии

  1. А я покладала на нього надії, але обличчя вигялдало надто маскою(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мені так не здалося. Гарна основа, іншого разу придбаю інший відтінок, бо на фото видно різницю.

      Удалить
  2. Я не вижу эффекта маски на фото, по-моему очень хорошо тон смотрится. Но у меня была такая основа и к сожалению не подошла т.к. подчёркивала шелушения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она и написала что нет эффекта маски на лице) Смотрится правда хорошо)
      http://carriekey.blogspot.ru

      Удалить
  3. мне понравилась основа если наносить на основу матирующию,тогда тон держится часов 10 точно . Я купила по распродаже за 69 рублей и ,как поняла, ее сняли с производства .

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий