Рассыпчатая пудра Loose Powder от Oriflame


Пудра для лица, один из самых давних косметических продуктов, который изобрели много тысяч лет назад в Древнем Египте. С тех пор прошло много времени и этот волшебный порошок преобразился и приобрел различные формы. Большинство девушек используют в повседневной жизни привычные нам компактные пудры, но я рекомендую обратить внимание и на рассыпчатые. 



Отличным представителем рассыпчатых пудр является Loose Powder от Oriflame, у нее очень тонкая и легкая текстура, которая ложится на кожу вуалью, но в то же время скрывает недостатки и матирует. 


Я уже давно отдала предпочтение именно рассыпчатым пудрам, как по мне они более легкие и менее заметные на лице. Но использую я их только когда делаю макияж в домашних условиях. Для косметички, конечно же, больше подойдет компактная пудра или же матирующие салфетки, я голосую за вторые)


В линейке Loose Powder от Oriflame присутствуют три оттенка - прозрачный, светлый и естественный. У меня в оттенке "Светлый", он идеально подходит к моему тону лица. 

Когда моя кожа в хорошем состоянии и не требует плотного покрытия, я использую пудру самостоятельно придавая лицу более ровный тон. 
Либо же закрепляю ею тональную основу, тогда она продлевает стойкость макияжа, хорошо фиксируя его. В течение дня могу не поправлять тон пудрой, а только использовать матирующие салфетки, убирая лишний жир с Т-зоны. 

Еще один огромный плюс данной пудры, что она не западает в поры и мелкие морщинки.

Объем: 7 г
Производитель: UK
Цена: 360 грн.
Где купить? в каталогах Oriflame или онлайн - http://ua.oriflame.com

Комментарии