Тоник для нормальной и cухой кожи от Elizabeth Arden


Тоник является обязательным средством в моем уходе за кожей лица, только он помогает убрать остатки косметики после основного умывания и благодаря нему крем лучше проникает в кожу. 
Было время когда я считала тоники бесполезным продуктом и зря потраченными деньгами, но уже много лет мой уход не обходится без них.
Сегодня расскажу о тонике от Elizabeth Arden, который покорил меня своей увлажняющей формулой. 

В интернет магазине elnino.ua очень большой выбор тоников для лица от различных брендов, но мой выбор пал именно на этот. В составе абсолютно нет алкоголя, а на первом месте вода. 



Не привычно было видеть горловину упаковки без дозатора, если не рассчитать время, на спонж может вылиться слишком много средства. 
Аромат у тоника очень приятный, но быстро выветривается как и полагается подобным продуктам. 



Я использую тоник после умывания и до нанесения крема, хотя после него кожа на столько комфортно себя ощущает, что и крем наносить не хочется, иногда я и вовсе забываю это делать. После применения тоника кожа очищена и увлажнена.
Очень рекомендую обратить на него свое внимание, я осталась им очень довольна. 


Объем: 200 мл
Производитель: США
Цена: 250 грн
Где купить? https://www.elnino.ua

Комментарии