ARTDECO EYE BROW FILLER


Данный пост для девушек, которые мечтают о шикарных объемных бровях, теперь это стало возможно! 
Бренд ARTDECO предлагает тонированный гель для бровей, который придает густоту. Всего в ассортименте два оттенка light brown(№2) и brown(№3), я Вам покажу второй вариант. 

Дизайн у средства лаконичный, напоминающий тушь для ресниц. Щеточка среднего размера с коротенькими  щетинками. Консистенция гелевая средней плотности с мелкими ворсинками.



Первое время мне было не очень удобно им пользоваться, так как гель прокрашивал даже те участки, которые прокрашивать не нужно, и в целом бровь смотрелась густой но не аккуратной. Но я не сдавалась и таки приноровилась к ней. 
Работать с данным гелем нужно очень аккуратно, не выходя за края, и перед нанесением на бровь, хорошенько убрать излишки о края. 


Если использовать только один гель, то получается очень натуральный эффект. Он прокрашивает пустоты в бровях, фиксирует имеющиеся волоски, а те самые мелкие ворсинки в составе, делают брови визуально гуще. 
Так как я любитель более графичных бровей, то я люблю использовать гель сверху на оформленные брови карандашом, кстати, тоже от ARTDECO, о котором я писала тут

На фото ниже, 1-брови ню, 2-брови только с гелем, 3 -брови с карандашом и гелем. 
Объем: 10 мл
Производитель: Германия
Где купить? В сети магазинов Brocard, Лэтуаль, Bonjour или онлайн на сайте http://www.letu.ua
Цена: 250 грн.

Комментарии

  1. Дуже симпатично)
    Як на мене, саме той варіант для швидкого щоденного макіяжу, коли потрібно вибігти з дому якомога швидше, а виглядати якомога краще :)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво смотрится на бровях!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хорошо гель смотрится на бровях.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий