Lasting Drama Pen Gel Liner by Maybelline


В макияже глаз я очень люблю стрелочки. Нравятся они мне в любом виде и форме, будь то тоненькая нежная линия или супер-стрелка на половину глаза. Поэтому я очень часто обращаю внимание на различные подводки, и даже иногда делаю их самостоятельно. 
Когда я делала свой очередной заказ в интернет магазине Elnino.ua мой взор пал на подводку в виде ручки от #maybelline, у нас в сетевых магазинах я таких не видела, поэтому было особенно интересно попробовать. 
Честно говоря, я думала что подводка будет в виде фломастера с фетровым наконечником, но это оказалось не так. 

Подводка имеет прорезиненный скошенный аппликатор, который должен помогать рисовать идеальную стрелочку, но отверстие у него достаточно большое и продукта вытекает больше чем нужно, из-за чего к подобному оформлению подводки необходимо приспособиться. 



Без дополнительной кисти, ровную стрелку нарисовать достаточно проблематично. А тонкая линия и вовсе не получится. Еще одним неудобством является то что тяжело проконтролировать количество продукта, бывает что прокрутишь больше раз чем нужно механическую сторону подводки, и приходится оставлять излишки на руке. 

Но у этой подводки есть преимущество,ради которого я готова простить неудобство в нанесении. Этим преимуществом является продукт который находится внутри. 

Он хорошо пигментирован, ровно ложится и распределяется по веку. Отдельного внимания заслуживает стойкость - держится в течение всего дня, до тех пор пока я его не смою. Отлично удаляется любым средством для снятия макияжа.



Комментарии

  1. необычная подводка. Заинтриговала.

    ОтветитьУдалить
  2. стрелочка очень красивая получилась )
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. О, удивительно, кажется они сделали некое подобие подводки от Benefit. У нас таких еще не видела и впервые слышу о ней, спасибо за знакомство)

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе красиво в макияже!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий