☼Летний солнечный аромат Karolina by Karolina Kurkova ☼


"The sun is the most
beautiful light of the world.
Let your light shine!"

Karolina by Karolina Kurkova - аромат, который стал одним из моих любимчиков этим летом. С первого взгляда я влюбилась в красивейший дизайн бутылочки, который радует мой взгляд когда я подхожу к туалетному столику, а обоняние в восторге от цветочного аромата.

Это уже второй аромат, который известная топ-модель Каролина Куркова создала в коллаборации с брендом LR Helth&Beauty



На создание данного аромата Каролину вдохновило солнце - «Солнце – это самый прекрасный в мире свет. Позвольте вашему свету сиять!».

И действительно, аромат очень теплый и нежный, как лучики утреннего солнца. В нем переплетаются свежие зеленые травы с розовым перцем, розой и легкими аккордами фиалки, также ощущается аромат сладкой ванили и древесного сандала. 




Аромат очень универсален, его можно носить на ежедневной основе, также он станет отличным дополнением к вечернему образу. Стойкость у него средненькая, но стоит помнить что это именно парфюмированная вода, а не духи. На коже он ощущается часа три, на одежде несколько дольше. 

Как я уже упоминала выше, аромат пришелся мне по душе, поэтому, с радостью его использую по назначению, да и просто любуюсь его оформлением подходя к туалетному столику :)


Объем:50 мл.
Цена:439 грн
Производитель: Германия.



Комментарии

  1. мне тоже нравится, очень приятный аромат :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится, очень приятный аромат :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я еще не знакома с этим ароматом, но заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фотографии!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий