Губная помада JOLI ROUGE от CLARINS - мой идеальный нюд ♥


У меня редко случается любовь к помадам, но JOLI ROUGE от #CLARINS в оттенке №745 - pink praline меня окончательно покорила.

Продукт заключен в глянцевую упаковку золотистого цвета снаружи и красного цвета внутри, выглядит очень красиво, правда подобный формат очень маркий и на нем остаются отпечатки пальцев. 

Коллекция JOLI ROUGE  очень богата на оттенки, глаза разбегаются хочется все и сразу. Я любитель нюдовых губ, так как в макияже люблю делать акцент на глаза и поэтому мой взор пал на оттенок №745.




Оттенок очень нежный, смесь бежевого, розового и персикового цвета с легкой кремовой текстурой. На губы ложится очень мягко и придает легкий блеск. 
Не подчеркивает шелушения, а наоборот из сглаживает. В каком бы состоянии не были мои губы, эта помада всегда ложится очень ровно. Губы с ней увлажнены и напитаны. 



Мне нравится что эту помаду совсем не обязательно наносить под карандаш, так как она абсолютно не вытекает за контур губ и как самостоятельный продукт смотрится отлично. Карандаш можно использовать для придания оттенку интенсивности и для продления стойкости. 

В течение трех часов помада держится отлично, затем основной оттенок "уходит" и остается нежный розовый пигмент. Перекус бутерброд с чаем переживает на процентов 60. 


Я влюбилась в этот оттенок и помаду в целом, сейчас пользуюсь ей практически каждый день, ранее со мной такого не бывало :)))





Объем: 3,5 g
Производитель: Франция
Цена: 430 грн в 
Где купить: в сети магазинов Лэтуаль, или онлайн - http://www.letu.ua. 




Комментарии

  1. Люблю помады таких оттенков) И охочусь на нюды)) Очень нежно выглядит твой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  2. дуже красивий відтінок і дуже тобі пасує!

    дякую за знайомство!)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный оттенок, теперь и я хочу)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Теперь точно уверена, что беру именно этот тон!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий