Новинка! Inglot Lipstick Matte 434


Рассказываю об очередной новинке от польского бренда #Inglot, ну не могу я просто взять и пройти мимо их корнера, хочется попробовать все и сразу.
В июле появилась линейка матовых помад Rouge a Levres, в ассортименте которой представлено 5 оттенков. Меня потянуло на яркие оттенки, видимо лето на меня благоприятно влияет, и для себя я выбрала красотку под номером 434. 

Дизайн у помады лаконичный, глянцевая упаковка черного цвета с нанесенным названием бренда. 



Одним из первых, привлекает внимание аромат. Помада пахнет вишневым вареньем, но на губах аромат не ощущается. абсолютно .



Не смотря на то что, помада в своем составе имеет масла, текстура у нее суховата и при нанесении на губы может скатываться комочками. Пигментация хорошая, но чтобы добиться такого яркого оттенка как в упаковке, цвет необходимо наслаивать. 



Хорошо наносится на губы, не вытекает за контур. Можно наносить как непосредственно на губы, так и с помощью кисти. Чтобы контур был идеально ровный и четкий, без карандаша не обойтись.

Я была приятно удивлена стойкостью помады, спокойно переживает обед, чай и.т.д.

Ни разу она у меня не исчезла с губ, всегда удаляла макияж самостоятельно. Очень меня порадовала эта линейка помад, рекомендую присмотреться :) 



А так она смотрится на губах :)


Объем 4,5 g
Цена 290 грн

Комментарии

  1. Люблю такі відтінки, тобі пасує!)
    Від Inglot ще нічого не пробувала, проте відгуки про всю продукцію неймовірні!
    Дякую!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий