Оформляем брови с Inglot Brow Liner Gel + Видео!


Тема оформления бровей для меня стоит очень остро, я считаю что красивые брови это 70% успешного макияжа. 
Именно поэтому я постоянно слежу за новыми трендами в оформлении бровей, и соответственно за новыми продуктами, которые уже довольно часто выпускают различные косметические бренды.
Сегодня покажу Вам как работает новинка для бровей от INGLOT - Brow liner gel!

Продукт заключен в стеклянную баночку (стандартная упаковка  #inglot) не большого размера. Баночка, скажем прямо, крошечная, так как самого геля в ней всего 2 грамма. Сперва я подумала что такого количества не хватит на длительное время, но когда начала использовать продукт по назначению убедилась в обратном. 



Текстура у продукта очень мягкая, по консистенции похоже на растопленную помаду. 
Средства нужно очень маленькое количество, так как оно отлично распределяется по брови заполняя пустоты. 
В ассортименте представлено целых 10 оттенков геля для бровей с различными подтонами. У меня оттенок №16, который отлично подойдет для брюнеток. 



Что касается стойкости, то  к этому критерию у меня нет претензий. Держится в течение всего дня и даже больше. Мне кажется, что он будет держаться до тех пор пока его не смыть, но сама не практиковала))) 
И вот собственно результат до и после, с разных ракурсов со вспышкой и без. 




Также, для наглядного примера предлагаю Вам посмотреть видео о том как я оформляю брови с гелевой подводкой для бровей от Inglot. 

Производитель:Польша
Цена: 310 грн



Комментарии

  1. Отличный эффект! Очень красивая бровка получилась. И спасибо за видео, с удовольствием посмотрела

    ОтветитьУдалить
  2. Найс) Я б таким користувалась!

    ОтветитьУдалить
  3. гарний продукт, дякую за відгук!

    шукаю щось схоже, проте бюджетніше!)

    ОтветитьУдалить
  4. Пользуюсь таким же средством от Anastasia Beverly Hills, но его трудно достать и он дороже. Думаю это будет прекрасная замена, большое спасибо за пост!
    http://stylebeautyme.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий