Шампуни Head&Shoulders в обновленном дизайне


Наверняка многие из Вас заметили, что на полках в магазинах появился шампунь Head&Shoulders в обновленном дизайне, благодаря чему стало проще сделать выбор между продуктами  в зависимости от типа, особенностей и потребностей волос.


В ассортименте представлено три популярных шампуня для женщин:

1.​ шампунь против перхоти «Против выпадения волос» помогает сохранять красоту волос, борясь с их потерей из-за ломкости и поддерживая естественную защиту от негативных факторов;



2.​ шампунь против перхоти «Объем от самых корней» благодаря особой легкой формуле придает тонким и ослабленным волосам заметный дополнительный объем;


3. шампунь и бальзам-ополаскиватель против перхоти 2-в-1 «Густые и крепкие»позволяет волосам выглядеть в два раза более густыми.



Шампуни #Head&Shoulders давно являются для меня культовым продуктом, так как большую часть жизни, с периодичностью, в ванной комнате находились именно они. И доверительное отношение к этому бренду у меня еще с детства. Безусловно, эти шампуни не претендуют на звание натуральных, и в их составе присутствуют пугающие нас силиконы и.т.п.,но на моих волосах они работают хорошо, и для меня это главное. 

А вот натуральные шампуни у меня вызывают перхоть и зуд кожи головы, с такими последствиями после применения натур.продукта я жить не готова ( И после очередной моей попытки воспользоваться органикой, спас меня от перхоти именно Head&Shoulders.  


Не смотря на очевидные плюсы, для меня в данном продукте есть и недостатки, которые как раз таки и связаны с содержанием SLS. 

Силиконы как губки притягивают на себя всю пыль из атмосферы и поэтому голову приходится мыть чаще. 

Но все же, выбор свой я делаю в пользу Head&Shoulders, так как здоровая кожа головы и отсутствие зуда и перхоти для меня важнее. 




Девчонки, а какие шампуни помогают Вам бороться с перхотью? 

Комментарии

  1. Дизайн красивий))
    А щодо перхоті, то дуже добре працює шампунь "Сульсена" і парі з пастою їхньою ж.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий